9/01/2017

Textual description of firstImageUrl

Любите Бога вечно | Вознесите хвалу и восславьте «Божья истинная любовь» - Восточная Молния




      Божья истинная любовь Сегодня я вновь предстаю пред Богом и вижу Его чудный лик. Ла-ла-ла-ла-ла-ла Сегодня я вновь предстаю пред Богом и прощаюсь со своим уходящим прошлым. Сегодня я вновь предстаю пред Богом; радость Божьих слов наполняет мое сердце несказанным блаженством. Сегодня я вновь предстаю пред Богом, и меня переполняют теплые слова. Э-гей! Божьи нежные слова поливают и питают меня, чтобы я рос (питают, чтобы я рос). Божьи строгие слова побуждают меня вставать после падения (вновь вставать после падения).
О Бог! Мы славим Тебя; это Ты нас вознес (нас вознес). Благодаря Твоему благословению и милости мы можем превозносить Тебя сейчас. Мы любим Тебя, Всемогущий истинный Бог! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла. Славьте Всемогущего Бога! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла. Аллилуйя! О, Бог! Ты так любишь нас и даешь наслаждаться Твоими словами каждый день. Ла-ла-ла-ла-ла-ла. О, Бог! Ты так любишь нас и каждый день даешь нам новое просвещение. Аллилуйя! О, Бог! Ты так любишь нас, поливаешь и питаешь нас, Свой народ. О, Бог! Ты так любишь нас и ведешь нас к освобождению от влияния сатаны. Братья и сестры, спешите подняться! Прославим нашего Бога вместе. (Ла-ла-ла-ла-ла) Мы сегодня вместе; Избавьтесь от всех бремен плоти и прославьте Всемогущего Бога от всей души (прославьте Всемогущего Бога). Выполняйте свои обязанности от всего сердца и со всем усердием и возлюбите Бога реальными делами! Мы будем любить Тебя вечно, Всемогущий истинный Бог! из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

   Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий