10/08/2017

Textual description of firstImageUrl

Приветствуйте возвращение Господа Иисуса | «Радость на доброй земле Ханаана». Хвала и поклонение - Восточная Молния


Радость на доброй земле Ханаана

   Я вернулась в Божью семью, рада и вдохновлена. Сердце лишь принадлежит Ему, честь большая счастье знать Тебя. И пройдя через долину слез, увидела я Божью красоту. Любовь к Нему растет день ото дня, источник радости – мой Бог. Мое сердце привязано к Нему, красотой Божьей я поражена. Вечной любви песнь хвалы звучит в сердце моем для Тебя. Мое сердце привязано к Нему, красотой Божьей я поражена. Вечной любви песнь хвалы звучит в сердце моем для Тебя. 

   На этой Ханаанской земле полно радости и все оживлено. Всемогущий дарит слово Свое, и ведет нас в Царство Его. В Его словах находим мы путь, и узнаем как поступать. Сны о Небесах становятся явью, и нечего искать и желать. Наслаждаюсь ликом Творца, и в словах понимаю Его. Познавая Божью справедливость и верность, милость Бога приятней всего. Как прекрасен возлюбленный мой! Изумленная Его красотой, аромат любимого моего не позволит покинуть Его.
   Звезды смеются в небесах, и солнце кивает мне в такт. Плоды жизни крепнут и растут с солнцем, росой и дождем. Божьи щедрые слова приглашают на Свой пир. Божия поддержка и забота приносят радость и мир. Ханаан мир Божьих слов радость вечную дарит нам. Ханаан мир Божьих слов радость вечную дарит нам. Ароматами плодов земля полна, и всего за нескольло дней, ты полюбишь их больше всего на свете, никогда не захочешь уйти. 
   Дарит свет яркая луна и возлюбленный в сердце моем. Жизнь моя счастлива и полна, красота Твоя превыше всяких слов. Сердце мое любит Тебя, Ты всегда будешь в сердце моем. И я не могу, не могу не танцевать, и я буду всю жизнь свою с Тобой. Мое сердце скучает по Тебе и Тебя любит день за днем. Я Тебе свою любовь отдала, мой возлюбленный, Ты в сердце моем. Мое сердце скучает по Тебе и Тебя любит день за днем. Я Тебе свою любовь отдала, мой возлюбленный, Ты в сердце моем. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.

По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий