12/06/2017

Как служить в гармонии с Божьей волей - Восточная Молния



«Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Матфея 26:39).


 Всемогущий Бог говорит:

    «Иисус был способен завершить Божье поручение – дело искупления всего человечества – потому что Он очень внимательно относился к воле Божьей, без Своих личных планов и рассуждений…Он был
способен поместить Божий план управления в самый центр, Он всегда молился Небесному Отцу и искал воли Небесного Отца. Он молился и говорил: «Бог Отец! Соверши Свою волю и не действуй в соответствии с Моими намерениями; да будет все в соответствии с Твоим планом. Человек может быть слаб, но зачем тебе заботиться о нем? Как человек может быть предметом Твоей заботы; человек, который как муравей в руке Твоей? В Моем сердце Я желаю только исполнить волю Твою. И Я хотел бы, что Ты можешь делать во Мне в соответствии с Твоими намерениями».


из книги «Слово является во плоти»

Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.


По отношению распространения: Знакомство с Церковью Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий