1/12/2018

Textual description of firstImageUrl

Вопрос 6: мы хотим разобраться в этом аспекте истины о воплощении. Что именно представляет собой воплощение? Какова суть воплощения? Пожалуйста, расскажите нам об этом.- Восточная Молния

Вопрос 6: Господь Иисус был воплощенным Богом, и никто не может этого отрицать. Теперь вы свидетельствуете о том, что Всемогущий Бог – это Господь Иисус, вернувшийся во плоти, но религиозные пасторы и старейшины говорят, что то, во что вы верите, это просто человек, они говорят, что вы обманываетесь, и мы не можем в этом разобраться. В начале, когда Господь Иисус стал плотью и пришел совершить работу искупления, иудейские фарисеи тоже говорили, что Господь Иисус – просто человек, говоря, что всякий, кто поверил в Него, обманывается. Соответственно, мы хотим разобраться в этом аспекте истины о воплощении. Что именно представляет собой воплощение? Какова суть воплощения? Пожалуйста, расскажите нам об этом.
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Ответ:
    Вы не заблуждаетесь, веря, что Господь Иисус – Божье воплощение. Но почему вы верите в Господа Иисуса? Вы действительно считаете Господа Иисуса Богом? Вы верите в Господа Иисуса на основании того, что написано в Библии, и на основании работы Святого Духа. Но что бы вы ни говорили, если вы лично не видели Господа Иисуса, осмелитесь ли вы и вправду утверждать, что знаете Господа Иисуса? В своей вере в Господа вы просто повторяете слова Петра, который сказал, что Господь Иисус – Христос, Сын Бога Живого, но верите ли вы, что Господь Иисус – воплощение Бога и Сам Бог? Посмеете ли вы сказать, что узнаете божественную сущность Господа Иисуса? Посмеете ли вы со всей уверенностью сказать, что если бы Господь Иисус пришел опять, изрекая истину, то вы узнали бы Его голос? Ваша вера в Господа Иисуса – ничто иное, как вера в эти два слова «Господь Иисус». Вы верите только в Его имя. Вы не понимаете божественной сущности Господа Иисуса. Если вы все-таки ее понимаете, то почему же не можете различить голоса Духа Божьего? Почему же вы не признаете, что истина, которую изрекает Всемогущий Бог, исходит от Бога и является голосом и словом Святого Духа? 
Из того, что я увидел сегодня, из того, как вы отвергали голос Бога и отрицали истину, которую выражает Бог, мне стало совершенно ясно, что вы не знаете воплощенного Бога! Если бы вы родились две тысячи лет назад, в те времена, когда Господь Иисус проповедовал и совершал Свой труд, вы точно присоединились бы к иудейским первосвященникам, книжникам и фарисеям, осуждавшим Господа Иисуса. Разве не так? Иудейские первосвященники, книжники и фарисеи много лет верили в единого Бога, но как вышло так, что они не признали Господа Иисуса? Почему они распяли Его на кресте? В чем была проблема? Почему пасторы и старейшины религиозного мира в последние дни не слышат голоса Святого Духа? Почему они осуждают работу суда Всемогущего Бога в последние дни? Позвольте задать всем вам такой вопрос: разве не антихрист тот, кто верит в Бога, но при этом не признает Божье воплощение? Правители иудейского народа противились Господу Иисусу, воплощенному Богу, и осуждали Его. Все они были антихристами, разоблаченными в результате работы Бога. Что же касается пасторов и старейшин религиозного мира в последние дни, которые противятся воплощенному Всемогущему Богу и осуждают Его, разве они также не антихристы, разоблаченные Божьей работой? Мы все ясно видим, что большинство пасторов и старейшин в религиозном мире противятся работе Всемогущего Бога в последние дни и осуждают ее; они смотрят на труд Всемогущего Бога, но на самом деле не видят, они слушают Его слова, но на самом деле не слышат. Всемогущий Бог изрек все истины, необходимые для очищения и спасения человечества. Он завоевал, спас и собрал вместе победителей. Евангелие Царства распространяется по всему миру, это неизбежно! Разве пасторы и лидеры религиозного мира не в состоянии увидеть факты, свидетельствующие о Божьей работе? Как могут они по-прежнему говорить такие нелепицы вроде «вера во Всемогущего Бога – это вера в человека»? В чем же тут дело? Из всего этого видно, как много людей верят в неопределенного Бога где-то на небесах, и как мало познавших воплощенного Бога. Почему Господь Иисус осудил тех фарисеев, которые противились Ему? Потому что они верили только в неопределенного Бога где-то на небесах, и при этом осудили воплощенного Бога и противились Ему. Разве не так?

    Первосвященники, книжники и фарисеи хорошо видели власть и силу, которые были в словах и работе Господа Иисуса. Так как же они могли, несмотря на это, бесстыдно противиться Господу Иисусу, осуждать и хулить Его? Они говорили, что Он изгоняет бесов силою вельзевула, князя бесовского, и хотели обмануть людей, и даже живьем пригвоздили Его ко кресту. О чем это нам говорит? Разве они пошли на все это не потому, что видели в Господе Иисусе обычного человека? Как они говорили: «Разве Он не из Назарета, не плотников ли Он сын?» По представлению фарисеев плоть воплощенного Бога должна быть наделена сверхъестественными свойствами. Он должен быть высокого роста и крепкого телосложения, вести себя героически и держать себя властно. Слова Его должны потрясать и оглушать слушателей, вселяя такой страх в сердца людей, что никто не смел бы приблизиться к Нему. Иначе Его нельзя признать Богом. На самом деле, они не имели ни малейшего представления о том, что такое воплощение, и не искали истины в словах и труде Господа Иисуса, чтобы понять характер Бога, а также все, чем Бог есть и что Он имеет. Они считали Господа Иисуса обычным человеком, осуждая и понося Его, исходя из своих представлений и домыслов. Из этого ясно, что несмотря на свою веру в Бога они не знали Его и, более того, противились Ему. Теперь пасторы и старейшины религиозного мира утверждают, что Тот, в Кого мы верим – всего лишь человек. Они ничем не отличаются от иудейских первосвященников, книжников и фарисеев, которые осуждали последователей Господа Иисуса. Как видите, большая часть пастырей и старейшин религиозного мира ничем не отличается от лицемерных фарисеев прошлого, все они верят в Бога, в то же время противясь Ему. Все они плуты, признающие только неопределенного Бога где-то на небесах и в то же время отрицающие Самого Христа! Какое право они имеют осуждать тех, кто признает Христа и повинуется Ему? Что вы скажете?
из Ответы на вопросы по сценарию

    По поводу вопроса о том, что такое воплощение Бога и Чем является Христос, можно сказать, что это тайная истина, которую не в силах понять ни один верующий. Несмотря на то, что верующим уже несколько тысяч лет известно, что Господь Иисус – это Воплощенный Бог, никто не понимает воплощения и фактической сути воплощения. Только сейчас, когда пришел Всемогущий Бог последних дней, этот аспект тайной истины был открыт людям. Всемогущий Бог говорит: «Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти и приходит работать среди сотворенных им людей в образе плоти. Таким образом, чтобы Бог воплотился, Ему для начала необходимо быть плотью, плотью с обычной человечностью. Это минимальное условие. Фактически, под боговоплощением подразумевается, что Бог живет и действует во плоти, Бог в Своей собственной сущности становится плотью, становится человеком» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).

    «Имя воплощенного Бога – Христос, а Христос – это та плоть, в которую облачился Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не из плоти и крови, Он – воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога» («Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»).

    «Христос с нормальной человечностью является той плотью, в которой реализуется Дух, обладающей нормальной человечностью, нормальным разумом и человеческим мышлением. “Реализуется” означает, что Бог становится человеком, Дух становится плотью; попросту говоря, это когда Сам Бог облекается во плоть с нормальной человечностью и через нее проявляет Свою Божественную работу – вот что означает реализоваться или быть воплощенным» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).

    «Поскольку Он человек с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. И, таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как Он, среди всех, обладающих человечностью, только Он является Самим воплощенным Богом, – все остальные же суть сотворенные человеческие существа. Хотя все они и обладают человечностью, сотворенные человеческие существа, являются всего лишь людьми, в то время как воплощенный Бог иной: в Своей плоти Он не только обладает человечностью, но, что более важно, обладает Божественностью. Его человечность можно увидеть во внешнем облике Его плоти и в Его повседневной жизни, но Его Божественность распознать трудно. Поскольку Его Божественность проявляется только тогда, когда Он обладает человечностью и она не настолько сверхъестественна, насколько люди себе это представляют, то им чрезвычайно трудно это увидеть... поскольку Бог становится плотью, Его сущность представляет собой сочетание человечности и божественности. Это сочетание именуется Самим Богом, Самим Богом на земле» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).

    Из слов Всемогущего Бога мы видим, что воплощение – это Божий Дух, облаченный в плоть, то есть Божий Дух материализовался во плоти с человеческой природой и нормальным человеческим мышлением, отчего становится обычным нормальным человеком, работающим и разговаривающим среди людей. Эта плоть обладает нормальной человеческой природой, но также божественной сущностью. Хотя внешне Его плоть кажется обычной и нормальной, Он способен взять на себя выполнение Божьей работы, может выражать Божий голос, а также направлять и спасать человечество. Это обусловлено Его абсолютной божественной сущностью. Абсолютная божественная сущность означает, что все, чем обладает Божий Дух: присущий Богу характер, Божья святость и праведность, все, Кем является Бог, и чем Он обладает, а также Его власть и сила – все это материализовалось во плоти. Эта плоть – Иисус Христос, практический Бог, который пребывает на земле, чтобы совершить Свой труд и спасти человечество. Внешне Христос выглядит как обычный и нормальный Сын Человеческий, но Он существенно отличается от любого сотворенного человека. У человека лишь человеческая природа, он напрочь лишен божественной сущности. Христос же обладает не только человеческой природой; но, что важнее, божественной сущностью. Обладая Божьей сущностью, Он может представлять Бога высказывать все истины, как Сам Бог, выражать Божий характер, то, Кем Бог является, и чем Он обладает, и даровать истину, путь и жизнь. Такое не под силу никому из сотворенных людей. Христос работает и говорит, выражает Божий характер и все то, Кем Бог является, и чем Он обладает, в Своей плоти. Неважно, как Он выражает Божье слово и совершает Божью работу, Он всегда делает это, облекшись обычной человечностью. У Него нормальная плоть, ничего сверхъестественного. Это доказывает, что Бог облекся в плоть, Он уже стал обычным человеком. Эта обычная и нормальная плоть исполнила факт «Слово является во плоти». Он – практический Бог, воплощенный. Поскольку Христос обладает абсолютной божественной сущностью, Он может представлять Бога, спасать человечество и выражать истину Поскольку Христос обладает абсолютной божественной сущностью, Он может сам выражать Божье слово, а не передавать его. Он может выражать истину в любом месте, снабжаяи орошая человека, будучи его пастырем. Только потому, что Христос обладает совершенной божественностью, а также личностью и сущностью Бога, можно утверждать, что Он – воплощение Бога, практический Бог, Сам Бог.

    Величайшая тайна воплощения не в том, большого или обычного роста Бог во плоти. Важно то, что абсолютная божественная сущность сокрыта внутри нормальной плоти. Никому из людей не дано распознать или увидеть эту скрытую божественную сущность. Как и в то время, когда Господь Иисус явился совершить Свой труд, если бы никто не пережил на опыте Его слово и труд, никто не признал бы в Господе Иисусе Христа, Сына Божьего. Поэтому Божье воплощение – наилучший для Него способ тайного сошествия к людям. Когда Господь Иисус явился, то, по Его внешности нельзя было определить, что это Христос, воплощенный Бог, и никто не разглядел божественную сущность, сокрытую в Его человечности. Только когда Господь Иисус выразил истину и совершил труд искупления человечества, люди обнаружили, что Его слово обладает властью и могуществом, и стали следовать за Ним. Когда Господь Иисус явился людям после Своего воскресения, они осознали, что это действительно воплощенный Иисус Христос, явление Бога. Если бы Он не выразил истину и не выполнил Свою работу, за Ним бы никто не последовал. Если бы Он не свидетельствовал, что Он Христос, явление Бога, Его бы не признали. Поскольку люди думают, что, если Он действительно воплощенный Бог, то Его тело обладает сверхъестественными качествами, а Он сверхчеловек с широкоплечей фигурой, возвышается над всеми, и высказывается, являя власть и могущество, и повсюду творит чудеса и знамения. Таков, по мнению людей, воплотившийся Бог. Если же у Него внешность, как у простого человека, и нормальная человеческая природа, то Он не является воплощением Бога. Вспомним еще раз: когда Господь Иисус воплотился, чтобы высказываться и совершать труд, то, как бы Он не выражал истину и голос Бога, Его не признавали. Услышав, как кто-то свидетельствует о Господе Иисусе, люди говорили: Не Иосифов ли это сын?» «Не назарянин ли это? Почему люди так о Нем говорили? Потому что внешне Господь Иисус имел нормальную человечность. Он был нормальным, человеком, без мощного телосложения и огромного роста, поэтому никто не принял Его. Поскольку Он является воплощением, у Него должна быть человеческая природа, Он должен показать людям, что плоть, в которую облекся Бог – обычная и нормальная, Он выглядит как настоящий, нормальный человек. Облачись Бог в плоть сверхчеловека, а не в плоть человека с нормальной человечностью, был бы утрачен весь смысл воплощения. Поэтому Христос должен иметь нормальную человечность. Лишь так можно доказать, что Он есть Слово, ставшее плотью.

    Прочтем слова Всемогущего Бога. «Значение воплощения состоит в том, что обычный, нормальный человек выполняет работу Самого Бога, то есть, что Бог совершает Свою божественную работу в человечности и тем самым побеждает сатану... Если бы во время Своего первого пришествия Бог не имел нормальной человечности до двадцати девяти лет, – если бы с самого Своего рождения Он мог творить чудеса, если бы только научившись говорить, Он мог изъясняться языком небес, если бы, сделав первый шаг на земле, Он мог воспринимать все мирские дела, распознавать помыслы и намерения каждого человека, тогда Он не мог бы именоваться нормальным человеком, и Его плоть не могла бы именоваться человеческой плотью. Если бы так обстояло дело со Христом, то были бы утрачены смысл и сущность Божьего воплощения. То, что Он обладал нормальной человечностью, доказывает, что Он был Богом, воплощенным во плоти; то, что Он прошел нормальный процесс человеческого роста, еще раз демонстрирует, что Он был нормальной плотью. Кроме того, Его работа является достаточным доказательством, что Он был Словом Божьим, Божьим Духом, ставшим плотью. Бог становится плотью, потому что это требуется для работы; другими словами, этот этап работы нужно выполнять во плоти, выполнять в нормальной человечности. Это необходимое условие для того, чтобы “Слово стало плотью”, чтобы “Слово явилось во плоти”, и это реальная история, стоящая за двумя Божьими воплощениями» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).

    «Если бы с момента Своего рождения воплощенный Бог начал всерьез Свое служение, совершая сверхъестественные знамения и чудеса, тогда Он не имел бы телесной сущности. Поэтому Его человечность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человечность Божьей плоти является неотъемлемым элементом воплощенной плоти Бога. Если кто-то скажет, что, “когда Бог становится плотью, то Он всецело в Божественной сущности и вовсе не человек”, – это богохульство, потому что такую позицию занимать невозможно – она нарушает принцип воплощения…

    ...и нормальные функции плоти обеспечивают нормальную жизнь плоти во всей ее полноте. Только действуя в такой плоти, Бог может исполнить назначение Своего воплощения. Если бы воплощенный Бог обладал лишь внешней плотской оболочкой, но не имел бы нормальных человеческих мыслей, то эта плоть не обладала бы человеческим разумом, и, тем более, не была бы истинной человечностью... Таким образом, воплощенный Бог должен обладать нормальным человеческим разумом, должен обладать нормальной человечностью, поскольку Он должен совершать Свою работу в человечности с нормальным разумом. В этом сущность работы воплощенного Бога, сама сущность воплощенного Бога» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).

    Из слов Всемогущего Бога видно, что воплощенный Бог должен обладать нормальной человеческой природой, иначе Он не был бы воплощением Бога. Внешне Он выглядит как обычный, нормальный человек, и в Его человеческой природе нет ничего сверхъестественного. Если оценивать Христа на основании наших представлений и фантазий, мы никогда не признаем и не примем Христа. В лучшем случае мы просто признаем, что это пророк, посланный Богом, или человек, которого использует Бог. Если мы хотим действительно познать Христа, мы должны изучать Его слова и работу, чтобы понять, действительно ли выражаемое Им является голосом Самого Бога, а слова, которые Он говорит – это проявления Божьего характера и всего того, Кем Бог является, и чем Он обладает, понять, могут ли Его работа и истина, которую Он выражает, спасти человечество. Тогда мы можем познать, принять Христа и оказать Ему послушание. Если мы не стремимся к истине, не изучаем Божий труд, даже если слышим слова Христа и видим Его работу, мы не сможем познать Христа. Даже если мы будем с Христом с утра до ночи, мы все равно будем относиться к Нему как к обычному человеку и потому будем противиться Христу и осуждать Его. По сути, чтобы признать и принять Христа, нужно лишь узнать голос Божий и признать, что Он совершает работу Бога. Но чтобы познать божественную сущность Христа и достичь истинного послушания Христу и любви к практическому Богу, необходимо открыть истину в словах и работе Христа, понять характер Бога и все то, Кем Бог является, и чем Он обладает, понять святую сущность Бога, Его всемогущество и мудрость, понять, что Бог прекрасен и проникнуться Его намерениями. Только так можно оказывать послушание Христу и поклоняться практическому Богу в своем сердце.

    Bсем нам, верующим, известно, что то, как проповедовал Господь Иисус, слово и тайны Царства Небесного, которые Он явил, и требования, которые Он предъявил к людям – все это истина и собственный голос Бога, это проявления характера жизни Бога, того, Кем Он является, и чем Он обладает. Чудеса, которые Он совершал: исцеление больных, изгнание бесов, успокоение бури на море, насыщение пятью хлебами пяти тысяч человек – все это проявления власти и могущества Самого Бога. Те, кто в то время стремился к истине подобно Петру, Иоанну, Матфею и Нафанаилу узнали по слову и работе Господа Иисуса, что Он – обещанный Мессия, и последовали за Ним и получили Его спасение. Тогда как иудейские фарисеи, несмотря на то, что слышали проповеди Господа Иисуса и видели творимые Им чудеса, все равно видели в Нем только обычного человека без репутации и статуса и поэтому они без малейшего страха осмелились противиться Ему и осуждали Его. В конце концов они совершили величайший из грехов, распяв Господа Иисуса. Мораль в истории с фарисеями заставляет глубоко задуматься! Здесь явственно обнажается их природа антихристов, ненавидящая истину и Бога, и проявляется неразумность и невежество порочного человечества. В наше время воплощенный Всемогущий Бог подобно Господу Иисусу совершает работу Самого Бога изнутри нормальной человечности. Всемогущий Бог выражает все истины, которые требуются порочному человечеству для спасения, и совершает в последние дни работу суда, начиная с дома Божия. Он не только судит сатанинскую природу человечества, но и раскрывает порочность людей, Он также раскрыл тайны шеститысячелетнего Божьего плана управления, направленного на наше спасение , разъяснил путь, следуя которому человечество может освободиться от греха, очиститься и получить спасение, раскрыл присущий Богу праведный характер, все то, Кем Бог является, и чем Он обладает, а также уникальное могущество и власть Бога... Слова и работа Всемогущего Бога – это полное проявление личности и сущности Самого Бога. В наши дни все, кто следует за Всемогущим Богом, услышали Божий голос в словах и труде Всемогущего Бога, увидели проявление Божьего слова во плоти и пришли к престолу Всемогущего Бога, принимая от Бога очищение и усовершенствование. Те представители религиозного мира, которые по-прежнему отрицают и осуждают Всемогущего Бога, и противятся Ему, повторяют ошибку фарисеев, воспринимая Христа эпохи Последних дней, Всемогущего Бога, как обычного человека, не прикладывая ни малейших усилий к поиску и исследованию всех тех истин, которые выразил Всемогущий Бог, таким образом, они снова распинают Бога, вызывая гнев Божьего характера. Как видите, если человек держится за свои понятия и представления, не стремится к истинам, не исследует истины, которые выражает Христос, он не сможет узнать Божий голос, звучащий от Христа, будет не в состоянии принять работу Христа и подчиниться ей и никогда не обретет от Бога спасения в последние дни. Не понимая истины воплощения, человек не сможет принять Божью работу и оказать послушание, он будет осуждать Христа и противиться Богу, и, вполне возможно, навлечет на себя Божью кару и проклятия. Поэтому, в нашей вере, чтобы стать спасенным Богом, нам важно стремиться к истине и понять тайну воплощения!
из «Классические вопросы и ответы на тему избранных отрывков из Евангелия Царства»

Комментариев нет:

Отправить комментарий