Только через работу во плоти Бог может обрести человечество
Силой слова практичный Бог
обнажает и осуждает бунт и слабости людей.
Все, что нужно людям дано.
Видят они – пришел Бог в человеческий мир.
Труд практичного Бога, посвящен спасению всех, от влияния сатаны,
очищению от пороков, от самих себя, прельщенных сатаной.
Обретенным Богом быть значит по Его примеру совершенным человеком стать.
Следуй за Богом и живи ты в нормальной человечности.
И во всей полноте все Его слова храни.
Достигай, что Он просит, – и будешь обретен Богом ты.
Бог пришел во плоти, позволив Свои дела видеть.
Дух Его принял плоть, чтобы Бог к людям стал ближе.
Чтоб, на Бога взирая, они познавали Его.
Лишь таким дельным путем, людей совершенствует Бог.
Те, кто могут прожить, соответствуя Богу.
И следуя сердцу Его, – это те, кого Он обрел.
Обретенным Богом быть значит по Его примеру совершенным человеком стать.
Следуй за Богом и живи ты в нормальной человечности.
И во всей полноте все Его слова храни.
Достигай, что Он просит, – и будешь обретен
Богом ты.
Если бы Бог не пришел на землю, и остался гласить с Небес,
как Его познали б люди?
Лишь с пустыми словами о Его труде, не имея Его слов в реальности.
Бог ведет своим примером, могут люди видеть Его, стать обретенными Им.
Обретенным Богом быть значит по Его примеру совершенным человеком стать.
Следуй за Богом и живи ты в нормальной человечности.
И во всей полноте все Его слова храни.
Достигай, что Он просит, – и будешь обретен Богом ты.
из книги «Слово является во плоти»
Всемогущий Бог говорит:
Человека не тревожит его беззаботная вера в Бога, он верит в Него так, как ему угодно. Это одно из «прав и свобод человека», которую никто не может отнять, потому что человек верит в своего собственного, а не в чужого Бога; это его личная собственность, и почти у каждого есть такая же. Человек относится к этой собственности, как к ценному богатству, но для Бога нет ничего более низкого или ничтожного. Оно служит очевидным признаком сопротивления Богу. Именно ради совершения труда воплощенного Бога Он стал плотью, имеющей материальную форму, и люди могут видеть и осязать Его. Он не бестелесный Дух, но плоть, которую человек может увидеть, и с которой может общаться. Однако большинство Божьих людей верят в бестелесные божества, которые бесформенны или имеют свободную форму. Таким образом, воплощённый Бог стал врагом большинства верящих в Бога людей и те, которые не могут принять факт воплощения Бога, стали Его противниками. Человеком овладевают концепции не из-за его мышления или непослушания, но из-за наличия этой личной собственности. Причина смерти большинства людей кроется в этом, и именно непостижимый Бог, к Которому нельзя прикоснуться, Которого нельзя увидеть, и Который фактически не существует, по сути, разрушает человеческую жизнь. Не воплощенный Бог лишает человека жизни, и не Небесный Бог, но Бог, который существует в собственном воображении человека. Единственной причиной, по которой Бог стал плотью, являются нужды развращенного человека. Причина – в нуждах человека, а не Бога; все Его жертвы и страдания были ради человечества, а не ради Своей собственной выгоды. Для Бога не было никаких наград, никакой прибыли или убытков; Он не пожнёт никакого урожая в будущем, но обретет только то, что изначально принадлежало Ему. Все, что Он делает и чем жертвует для человечества, – не ради получения великой награды, а ради блага людей. Хотя работа Бога во плоти включает в себя много невообразимых трудностей, те результаты, которых она в итоге достигает, превосходят работу, которая была совершена непосредственно Духом. Работа плоти влечет за собой много трудностей, и плоть не может обладать такой же великой личностью, как Дух, не может совершать такие же сверхъестественные дела, как Дух, и конечно, не может иметь такую же власть. Но суть работы, совершаемой неприметной плотью, превосходит работу, совершаемую напрямую Духом, Сама плоть является ответом на нужды людей. Для тех, которые будут спасены, ценность Духа намного уступает ценности плоти: работа Духа способна покрыть всю вселенную, все горы, реки, озера, океаны, в то время как работа плоти более эффективно затрагивает каждого человека, с которым Бог вступает в общение. Более того, человек может лучше понять и поверить в Божью плоть осязаемой формы; плоть может сделать познание Бога более глубоким, может произвести на человека более сильное впечатление относительно реальных деяний Бога. Работа Духа окутана тайной, смертным тяжело постигнуть ее, им еще сложнее увидеть ее, поэтому они могут полагаться лишь на пустые вымыслы. Работа плоти происходит естественно и основывается на реальности, обладает богатой мудростью, и фактически, может быть видима физическим глазом человека; человек лично может испытать на себе мудрость работы Бога, у него нет нужды пускать в ход свое богатое воображение. В этом точность и истинная ценность работы Бога во плоти. Дух может совершать лишь то, что невидимо для человека, то, что ему тяжело представить, например, просвещение Духа, движение Духа, руководство Духа. Но для человека, который имеет разум, все это не имеет четкого значения. Такие вещи могут задать направление, дать общее представление, но словесно не могут передать никаких указаний. Тем не менее, работа Бога во плоти совершенно другая: в ней содержатся конкретные указания, выраженные словами, есть чёткая воля, поставлены понятные цели. Таким образом, человеку больше не надо нащупывать, догадываться или пускать в ход воображение. В этом ясность работы во плоти, в этом ее существенное отличие от работы Духа. Работа Духа годится для ограниченного поля действия и не может заменить работу плоти. Работа плоти дает человеку более точные и необходимые цели, более реальные и ценные знания, чем работа Духа. Величайшая ценность такой работы для развращенного человека в том, что она предоставляет собой точные слова, ясные цели, которых надо достигнуть, видимые и осязаемые. Человеческим вкусам соответствуют только реалистичная работа и своевременное водительство, и только реальная работа может спасти человека от его греховного и развращенного характера. Этого может достичь только воплощённый Бог; только воплощенный Бог может спасти человека от его прежнего развращенного и порочного характера. Такую работу может совершить только плоть Бога, хотя и Дух по Своей сути является Богом. Если бы Дух работал в одиночку, то Его работа не могла бы быть эффективной – это чистая правда. Хотя большинство людей стали врагами Бога из-за этой плоти, когда Он завершит всю Свою работу, те, которые против Него, не только перестанут быть Его врагами, но, напротив, станут Его свидетелями. Они станут свидетелями, которых Он завоевал, свидетелями, которые совместимы с Ним и неотделимы от Него. Он побудит человека познать важность Его работы во плоти, и человек узнает важность этой плоти для смысла своего существования, узнает её настоящую ценность для развития человеческой жизни, и более того, человек узнает, что эта плоть станет живым ключом жизни, с которым он не сможет расстаться. Хотя плоть Бога во многом не соответствует Божьей личности и положению, и кажется человеку несовместимой с Его реальным статусом, эта плоть, которая не обладает реальным образом Бога или истинной личностью Бога, способна делать ту работу, которую Дух Святой не может делать напрямую. В этом истинный смысл и ценность Божьего воплощения, и именно это – смысл и ценность, которые человек не способен оценить и признать. Хотя все люди уважают Дух Божий и презирают плоть Бога, независимо от того, что они видят или думают, реальная значимость и ценность плоти во многом превосходят значимость и ценность Духа. Конечно, это только по отношению к развращенному человечеству. Для каждого, кто ищет истину и желает Божьего явления, работа Духа может лишь даровать движение или откровение, чувство невиданного, которое невозможно объяснить или представить, и это чувство великого, возвышенного, удивительного, и в то же время – непостижимого и недоступного для всех. Человек и Дух Божий могут смотреть друг на друга только издалека, как будто между ними существует огромное расстояние, и они никогда не смогут быть похожими, будто они разделены чем-то невидимым. Фактически, это иллюзия, данная человеку Духом, потому что Дух и человек разные по природе, Дух и человек никогда не будут сосуществовать в одном мире, потому, что у Духа нет ничего из присущего человеку. Итак, человек не нуждается в Духе, потому, что Дух не может напрямую совершать работу, необходимую человеку. Работа, совершаемая плотью, ставит перед человеком реальные цели, предлагает четкие слова и понимание, что Он является реальным и естественным, кротким и заурядным. Хотя человек может бояться Его, большинству людей весьма просто иметь отношения с Ним: человек может созерцать Его лицо, слышать Его голос, ему не нужно смотреть на Него издалека. Эта плоть кажется человеку достижимой, а не далекой или непонятной. Она видимая и осязаемая, поскольку эта плоть находится в том же самом мире, что и человек.
из книги «Слово является во плоти-Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога»
По отношению распространения: Второе пришествие Христа «Господь стучится» Встретили ли вы Господа?
Комментариев нет:
Отправить комментарий