8/06/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Почему Бога можно познать только через собственный опыт и послушание работе воплощенного Бога?

10. Почему Бога можно познать только через собственный опыт и послушание работе воплощенного Бога?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- Молитва
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- Молитва
Библейские стихи для справки:
    «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (От Иоанна 1:14).

    «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его» (От Иоанна 14:6-7).

    «что Я в Отце и Отец во Мне…» (От Иоанна 14:10).

    «Я и Отец--одно» (От Иоанна 10:30).

Слова Бога на данную тему:
    Когда Бог еще не воплотился, люди многое не понимали из сказанного Им, поскольку все проистекало из полностью Божественной сущности. Контекст и позиция, исходя из которых Бог говорил, были невидимы и недостижимы для человечества. Это было проявлением духовного мира, невидимого для людей. Люди, жившие во плоти, не могли проникнуть в духовный мир. Но после того как Бог стал плотью, Он обратился к человечеству с человеческих позиций, так что диалог вышел за пределы духовного мира и превзошел его рамки. Он смог выразить Свой Божественный характер, Свою волю и Свое отношение с помощью вещей, которые люди могли себе представить, которые они видели и с которыми сталкивались в своей жизни. Он использовал приемлемые для людей методы, понятный им язык и знание, которое они могли усвоить, чтобы помочь им понять и познать Бога, помочь постичь значение Его слов и требуемые Им стандарты в пределах их возможностей и способностей. В этом заключался метод и принцип труда Бога в Его человеческой природе. Божьи методы и принципы Его труда во плоти были осуществлены, главным образом, посредством Его человеческой природы и принесли результаты, которые не могли быть достигнуты, если бы Он трудился исключительно в Своей Божественной природе. Божий труд, совершаемый Им в человеческом облике, был более конкретным, более аутентичным, более сфокусированным. Его методы оказались более гибкими, а по своей форме Его труд превзошел труд Периода Закона.
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»

    Бог выполняет новую работу в последние дни. Он больше раскроет Свой характер, и это не будет сострадание и любовь времени Иисуса. Поскольку у Него есть новая работа, эта новая работа будет сопровождаться новым характером. Поэтому, если бы эта работа выполнялась Духом – если бы Бог не стал плотью, а вместо этого Дух непосредственно говорил бы через гром, чтобы у человека не было никакой возможности иметь контакт с Ним, разве познал бы человек Его характер? Если бы только Дух выполнял работу, тогда человек никоим образом не узнал бы Его характер. Люди могут постигнуть Божий характер своими собственными глазами, лишь когда Он становится плотью, когда Слово является во плоти, и Он выражает весь Свой характер чрез плоть. Бог воистину живет среди людей. Он осязаем, человек может воистину соприкоснуться с Его характером и с тем, Кто Он есть и чем Он обладает. Лишь таким путем может человек действительно познать Его.
Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

    Явление Бога во плоти главным образом необходимо для того, чтобы позволить людям увидеть реальные деяния Божьи, чтобы материализовать не имеющий формы Дух в плоть и позволить людям увидеть Его и прикоснуться к Нему. Благодаря этому, те, кого Бог делает совершенными, будут жить по-Божьи, они будут обретены Им и будут Ему по сердцу. Если бы Бог вещал только на небесах и не сошел бы на землю, люди и поныне не смогли бы познать Бога. Они смогли бы только лишь проповедовать о деяниях Бога на основе пустой теории, слова Бога не стали бы для людей реальностью. Бог сошел на землю главным образом для того, чтобы послужить примером для подражания и эталоном для тех, кого Бог должен обрести. Только таким образом человек может в реальности познать Бога, прикоснуться к Богу и увидеть Бога. И только в этом случае люди могут быть по-настоящему обретены Богом.
Из «Необходимо знать, что практический Бог – это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти»

    В труде, который Господь Иисус совершил в Период Благодати, можно увидеть еще одну сторону того, Кем Бог является и чем Он обладает. Эта сторона была проявлена через Его плоть, а людям была дана возможность ее увидеть и оценить благодаря Его человеческим качествам. В Сыне Человеческом люди увидели, как Бог, воплотившись, жил в Своей Человеческой природе. Они также смогли увидеть Его Божественную сущность, проявленную сквозь Его плоть. Эти два проявления помогли людям увидеть реального Бога и позволили сформировать иное представление о Нем. Однако за период времени от сотворения мира до конца Периода Закона, то есть до Периода Благодати, люди могли видеть, слышать и испытывать только Божественную сторону Бога. Все, что Бог совершал и говорил, происходило в нематериальной сфере, и все проявления Его реальной Личности нельзя было ни увидеть, ни осязать. Это часто вызывало в людях ощущение такой величественности Бога, при которой невозможно было приблизиться к Нему. У людей обычно складывалось впечатление, что Бог то появлялся, то исчезал, и что все Его намерения и замыслы были настолько таинственными и непостижимыми, что невозможно было их даже охватить разумом, и, тем более, невозможно понять и оценить. Для людей все, что касалось Бога, было очень отдаленным, настолько отдаленным, что все это становилось невидимым и неосязаемым для них. Бог, казалось, находился так высоко в небесах, что не существовал вообще. Поэтому понимание Божьего сердца, Его разума, как и понимание любых Его помыслов, было недоступно для людей, даже непостижимо. И хотя в Период Закона Бог совершил вполне конкретный труд, произнес особые слова и проявил некоторые свойства Своего характера, чтобы люди могли благодарно оценить и получить некоторое знание о Нем, однако, в конечном итоге, несмотря на Божье проявление того, Кто Он есть и чем обладает в нематериальном мире, люди разве что поняли и узнали только то, что касается Его Божественной сущности. Человечество не смогло прийти ни к какой конкретной концепции на основе проявления того[а], Кто Бог есть и чем Он обладает. Представление человека о Боге все так же находилось в рамках понятия о «некоем Духе, к Которому трудно приблизиться, и Который появляется на короткое время и исчезает». Люди не могли описать Бога своим человеческим языком, поскольку Он не являлся им в каком-либо конкретном образе или предмете материального мира. В своих сердцах и мыслях люди всегда хотели с помощью языка «стандартизировать» Бога, сделать Его материальным, очеловечить Его, например, установить, каков Его рост, насколько Он большой, как Он выглядит, что Ему особенно нравится, и что конкретно представляет собой Его личность. Бог в Своем сердце, безусловно, знал о том, что люди думают таким образом. Ему были хорошо известны человеческие потребности и, конечно, Он также знал, что Ему необходимо было делать. Поэтому в Период Благодати Он совершал Свой труд совершенно по-другому. Одновременно Божественным и очеловеченным – таким был Его труд. В то время, когда Господь Иисус совершал Свой труд, люди увидели много человеческих проявлений Бога. Например, Он мог танцевать, посещать свадьбы, мог общаться с людьми, разговаривать с ними и обсуждать различные вопросы. Вдобавок ко всему, Господь Иисус совершил много дел, ставших олицетворением Его Божественности. И, конечно, весь этот труд стал проявлением Божьего характера. В то время, когда Его Божественная сущность воплотилась в обычном человеческом теле, видимом и осязаемом для людей, они прекратили думать, что Он может появляться и исчезать, и что они не смогут стать ближе к Нему. Скорее, наоборот, люди могли попытаться постичь Божью волю и понять Его Божественную сущность из каждого Его движения, из Его слов и труда Сына Человеческого. Воплощенный Сын Человеческий проявил Божественную сущность через Свою человеческую сущность и донес Божью волю до человечества. И через проявление Божьей воли и Божьего характера Он также открыл людям Бога, Который в духовной реальности невидим и неосязаем. Тот, Кого увидели люди, и был Сам Бог, материальный и состоящий из плоти и костей. Поэтому воплощенный Сын Человеческий сделал конкретными и очеловечил такие вещи, как личность Божья, статус, образ, характер и то, Кто Он, и чем Он обладает. Хотя внешний облик Сына Человеческого был ограниченным образом Бога, однако Его сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает, были вполне способны стать олицетворением Божьей Личности и Его статуса (были лишь некоторые различия в форме выражения). Невозможно отрицать, что Сын Человеческий олицетворял Божью Личность и Его статус, и неважно, было ли это сделано посредством Его человеческой или божественной природы. В то время Бог совершал Свой труд во плоти, говорил с точки зрения плоти и стоял перед человечеством, имея личность и статус Сына Человеческого. Благодаря этому люди обрели возможность познать и испытать истинные слова Бога и Его труд в среде человечества. Это также дало людям возможность проникнуть в Его божественность и Его величие посреди смирения, а также обрести начальное понимание и определение подлинности и реальности Бога. Хотя совершенный Господом Иисусом труд, методы его осуществления и позиция, с которой Он выступал, отличались от реальной Божьей личности в духовном мире, Он во всем был истинным олицетворением Бога, Которого люди никогда прежде не видели. И это отрицать невозможно! Другими словами, неважно, в каком образе является Бог, неважно, с какой позиции Он говорит, или в каком облике Он предстает перед человечеством, Бог олицетворяет не кого-то, а Самого Себя. Он не может олицетворять никакого человека, Он не может олицетворять никакого грешного человека. Бог есть Бог, и это не может быть опровергнуто.
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»

    Божьи атрибуты, Божье естество, сущность и Его характер – все это было открыто человечеству в Его словах. Когда человек испытывает Божьи слова, он в процессе их реализации приходит к пониманию цели, стоящей за словами Бога, а также к пониманию источника и фона Божьих слов, приходит к пониманию и познанию предполагаемого воздействия Божьих слов. Что касается человечества, то это все те вещи, которые человек должен испытать, осознать и достичь для того, чтобы обрести истину и жизнь, осознать Божьи намерения, измениться в своем характере и стать способным подчиниться Божьему владычеству и устройству. В то же самое время, когда человек испытывает, осознает и достигает эти вещи, он постепенно обретает понимание Бога. В это же время также обретет различные степени знания о Боге. Такое понимание и знание не приходит из того, что человек представляет себе или сочиняет, скорее, это результат того, чем он проникается, что испытывает и чувствует, чему находит подтверждение внутри себя. Только после того, как человек проникается всем этим, испытывает, чувствует и укрепляет в себе все эти вещи, только тогда знание человека о Боге обретает содержание. Только то знание, которое он обретает в это время, является подлинным, реальным и точным. А этот процесс, процесс достижения подлинного понимания и знания о Боге через проникновение, познание, переживание и подтверждение Божьих слов, как истинным общением между человеком и Богом. В ходе такого рода общения человек поистине приходит к пониманию и осмыслению Божьих намерений, поистине приходит к пониманию и познанию качеств Бога и Его сути, поистине приходит к пониманию и познанию Божьей сущности и постепенно приходит к пониманию и познанию Божьего характера. Человек приходит к реальной уверенности и правильному определению факта Божьего владычества над всем сотворенным и обретает знание и предметное отношение к Божьей личности и Его положению.
Из Предисловия к книге «Слово является во плоти (продолжение)»

    Вы должны знать работу Божью. Только начав следовать за Иисусом, Петр постепенно пришел к познанию большей части работы Духа, совершаемой в Иисусе. Он сказал: «Опираться на человеческий опыт недостаточно, чтобы достичь полного познания Бога; в работе Божьей есть много нового, того, что помогает нам познать Бога». Вначале Петр верил, что Иисус был послан Богом, лишь как апостол, и он не рассматривал Иисуса как Христа. Когда Петр был призван следовать[b] за Иисусом, Иисус спросил его: «Симон, сын Ионы, будешь ли ты следовать за Мной?». Петр ответил: «Я должен следовать за тем, кто послан Отцом Небесным. Я должен признать Того, Кто выбран Святым Духом. Я буду следовать за Тобой». Из его слов можно заметить, что Петр просто не имел познания об Иисусе; он пережил Божьи слова, разобрался с самим собой, перенес страдания ради Бога, и все же, он не знал Божьего труда. После приобретения опыта Петр увидел в Иисусе много дел Божьих, увидел очарование Божье и многое из Божьей сущности. Точно так же он видел, что слова Иисуса не могли быть сказаны просто человеком, и что работа, совершаемая Иисусом, не могла быть выполнена человеком. Кроме того, в словах и поступках Иисуса Петр увидел много мудрости Божьей и Божественной работы. Во время своего опыта он не только пришел к познанию самого себя, но также был сосредоточен на наблюдении за действиями Иисуса. В результате подобного наблюдения он обнаружил много нового; а именно, что существует множество проявлений практического Бога в той работе, которую Бог совершал через Иисуса, и что слова Иисуса, Его действия, то, как Он направляет церкви, и выполняемая Им работа отличались от действий любого обычного человека. Таким образом, от Иисуса Петр научился многому из того, чему ему следовало научиться, и к тому времени, когда Иисус должен был быть пригвожден к кресту, он получил некоторое познание об Иисусе – познание, которое было основой его вечной верности Иисусу и его распятия вниз головой ради Иисуса.
Из «Только знающие Бога могут свидетельствовать о Нем» в книге «Слово является во плоти»

    Петр же, услышав призыв Иисуса, последовал за Ним.

    Во время следования за Иисусом Петр имел разное мнение о Нем и всегда судил о Нем со своей точки зрения. Хотя он и имел определенное понимание Духа, Петр все же был не очень просвещен, о чем свидетельствуют его слова: «Я должен следовать за тем, кто был послан Небесным Отцом. Мне нужно признать того, кто избран Духом Святым». Он не понял тех вещей, которые сотворил Иисус, и не обрел просвещения. Петр следовал за Иисусом уже в течение некоторого времени, после чего его интерес к деяниям и словам Иисуса начал расти, как и его интерес к Самому Иисусу. Он начал ощущать, что Иисус вызывает как любовь, так и уважение; Петру понравилось взаимодействовать с Иисусом, находиться рядом с Ним и слушать Его слова, дающие ему восполнение его нужд и помощь. За время следования за Иисусом Петр наблюдал за всеми аспектами Его жизни и проникся ими: Его делами, словами, движениями и выражениями. Он обрел глубокое понимание того, что Иисус не был похож на обыкновенных людей. И хотя Его человеческая внешность была исключительно обыкновенной, Иисус был исполнен любви, сострадания и терпимости по отношению к людям. Все сделанное или сказанное Им стало огромной поддержкой для других. Находясь рядом с Ним, Петр смог увидеть и узнать те вещи, которых он никогда не видел, которых у него никогда не было. Он видел, что Иисус, хотя и не обладал ни высоким ростом, ни необычной человеческой сущностью, Что-то воистину незаурядное и необыкновенное у Него было. И хотя Петр не мог до конца этого объяснить, он мог видеть, что Иисус действовал совершенно не так, как действовали остальные, поскольку Он совершал вещи абсолютно непохожие на то, что делают обычные люди. С того момента, как Петр соприкоснулся с Иисусом, он осознал, что характер Иисуса отличался от характера обычного человека. Иисус всегда действовал уверенно и без спешки. Он никогда не преувеличивал и не преуменьшал важность какого-либо предмета. Образ жизни Иисуса был одновременно обыкновенным и вызывающим восхищение. В общении Он был остроумным и обходительным, открытым и веселым, в то же время Он был невозмутимым и никогда не терял Своего достоинства в процессе выполнения Своего труда. Иногда Петр видел Иисуса молчаливым, а в другое время Иисус разговаривал без умолку. Порой Он был настолько счастлив, что становился активным и жизнедеятельным, подобно голубю, а иногда был так печален, что совсем не разговаривал, как если бы Он был матерью, закаленной множеством бурь. Порой Он был исполнен гнева, как храбрый солдат, идущий в атаку убивать своих врагов, а иногда был подобен даже рычащему льву. Иногда Иисус смеялся, а порой молился и плакал. Независимо от того, как действовал Иисус, Петр в душе стал испытывать безграничную любовь и уважение к Нему. Смех Иисуса наполнил Петра радостью, Его печаль повергла Петра в скорбь, Его гнев испугал Петра, в то время как милосердие, прощение и строгость Иисуса заставили Петра по-настоящему полюбить Его, вызывая истинное благоговение перед Иисусом и сильное стремление к Нему. Живя рядом с Иисусом на протяжении нескольких лет, Петр, конечно, пришел к осознанию всех этих вещей постепенно.
Из «Как Петр пришел к познанию Иисуса» в книге «Слово является во плоти»

    Божья красота выражается в Его работе. Только лишь начав испытывать Его работу, люди могут познать Его красоту. Они смогут ее оценить только благодаря собственному опыту. Не наблюдая этого в реальной жизни, никто не может познать Божью красоту. В Боге есть так много того, что заслуживает любви, но без соприкосновения с Ним люди неспособны это обнаружить. Другими словами, если бы не произошло Божьего воплощения, люди не смогли бы вступить с Ним в контакт, а если бы они не смогли вступить с Ним в контакт, то не смогли бы испытать Его труд, и, таким образом, их любовь к Богу была бы запятнана большой ложью и воображением. Любовь к Небесному Богу не является такой реальной, как любовь к Богу на земле, так как знание людей о Небесном Боге основано на их воображении, а не на том, что они увидели собственными глазами и испытали лично. Когда Бог приходит на землю, люди могут увидеть Его дела и Его красоту, они могут узнать Его обычный, реальный характер, что в тысячи раз превосходит их знания о Небесном Боге. Как бы они ни любили Небесного Бога, в этой любви нет ничего реального, она полна человеческих идей. Какой бы слабой ни была человеческая любовь к Богу на земле, эта любовь является реальной; она реальна, даже если ее совсем немного. Бог побуждает людей познавать Себя посредством Своей реальной работы, и благодаря этому знанию Он обретает их любовь. Это как с Петром: если бы он не жил с Иисусом, он бы не смог Его любить. Следовательно, его преданность Иисусу была основана на его общении с Ним. Чтобы побудить человека к любви, Бог пришел к людям и живет вместе с ними, и все, что Бог дает человеку увидеть и пережить, является Божьей действительностью.
Из «Любящие Бога будут вечно жить в Его свете» в книге «Слово является во плоти»

    Для всех тех, кто живёт во плоти, изменение характера требует достижения целей, а для познания Бога необходимо видеть реальные деяния и настоящее лицо Бога. И то, и другое может быть достигнуто лишь плотью воплощённого Бога. И то, и другое может быть совершено обычной и реальной плотью. Вот почему необходимо воплощение, и почему оно нужно всему развращенному человечеству. Поскольку от людей требуется познать Бога, образы абстрактных и сверхъестественных богов должны быть изгнаны из их сердец, и поскольку им требуется избавиться от своего развращенного характера, сначала они должны узнать этот характер. Если человек самостоятельно выполняет работу, чтобы изгнать образы неопределенных богов из своего сердца, у него не получится достигнуть необходимого результата. Образы неопределенных богов в сердцах людей не могут быть раскрыты, отвергнуты и полностью изгнаны одними лишь словами. В конце концов, было бы невозможно избавиться от того, что настолько укоренилось в людях. Только практический Бог и настоящий образ Бога могут занять место этих неопределенных и сверхъестественных вещей, чтобы позволить людям постепенно познать их, и только таким образом можно достигнуть необходимого результата. Человек признает, что Тот Бог, Которого он искал в прошлом, является абстрактным и сверхъестественным. Такого эффекта нельзя достичь посредством прямого водительства Духа, и тем более, благодаря учению определенного человека, но лишь воплощением Бога. Представления человека обнажаются, когда воплощённый Бог официально совершает Свою работу, потому что естественность и реальность воплощённого Бога является полной противоположностью абстрактному и сверхъестественному Богу, живущему в воображении человека. Первоначальные представления человека могут открываться только через их сопоставление с воплощенным Богом. Представления человека не могут открыться, если их не сравнить с воплощенным Богом; другими словами, нельзя выявить неопределенность вещей, если не сравнить их с реальностью. Никто не способен использовать слова, чтобы совершить данную работу, и никто не способен сформулировать эту работу, используя слова. Только Бог может совершить Его собственную работу, никто другой не может совершить ее вместо Него. Неважно, насколько богат словарный запас человека, он не способен ясно выразить, в чем заключается реальность и нормальность Бога. Человек может познать Бога более практично, может увидеть Его более ясно, если Бог лично работает среди людей и полностью проявляет Свой образ и Свое естество. Ни один плотской человек не может добиться данного результата. И, конечно, Дух Божий тоже не способен достичь такого результата… Поэтому развращенное человечество еще более нуждается в спасении воплощенным Богом, и ему еще больше необходима непосредственная работа воплощенного Бога. Человечеству нужно, чтобы воплощённый Бог пас его, поддерживал, поливал, насыщал, судил и обличал, ему нужно еще больше благодати и больше искупления от воплощенного Бога. Только Бог во плоти может быть доверенным лицом человека, его пастырем, скорым помощником. Именно поэтому воплощение было необходимо и в то время, и сегодня.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

    Все-таки все фантазии человека пусты и не могут заменить истинного лица Бога; человек не может имитировать характер, присущий Богу, и Его работу. Невидимого, Небесного Бога и Его работу мог принести на землю только воплощённый Бог, Который лично действует среди людей. Это самый идеальный путь, посредством которого Бог является человеку и посредством которого человек видит Бога и познаёт истинное лицо Бога. Невоплощённый Бог не может этого достичь.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

    Сегодня ты можешь поклоняться этому человеку, но, в действительности, ты поклоняешься Духу. Это самое меньшее, что должен достичь человек в своем познании воплощенного Бога, а именно: познание сущности Духа через плоть, познание божественной работы Духа во плоти и человеческой работы во плоти, принятие всех слов и высказываний Духа во плоти и понимание того, как Дух Божий направляет плоть, и как Он демонстрирует Свою власть во плоти. То есть человек приходит к познанию Духа на Небесах через плоть; а явление практического Бога человечеству развеяло представления людей о Боге как о некой абстракции. Поклонение людей практическому Богу способствовало росту их послушания Богу. Благодаря работе божественной и человеческой сущности, выполняемой во плоти Духом Божьим, человек получает откровение и пастырский присмотр; благодаря этому происходят изменения характера его жизни. Только в этом заключается истинное значение прибытия Духа во плоти; как правило, именно таким образом человек может вступить в контакт с Богом, довериться Богу и достичь познания Бога.
Из «Необходимо знать, что практический Бог – это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти»

    Лучшим моментом Его работы во плоти является то, что Он может оставить Своим последователям точные слова и увещевания, Свою четкую волю для человечества так, что потом Его последователи смогут более точно и конкретно передать суть Его работы во плоти и Его волю для всех людей всем, принимающим этот путь. Только работа Бога во плоти среди людей по-настоящему доказывает факт Божьего пребывания и жизни с человеком. Только эта работа исполняет желание человека созерцать лицо Бога, стать свидетелем Его работы, услышать личное слово Бога. Воплощенный Бог приносит конец тому периоду, когда Иегова являлся человеку только со спины, а также завершает период людской веры в неопределенного Бога. В частности, работа последнего воплощенного Бога переводит человечество в более реалистичный, более практичный и более приятный период. Он не только завершает Период Закона и доктрин; что более важно, Он открывает человечеству Бога, реального и обычного, праведного и святого, открывающего действие плана управления и являющего таинства и место назначение человечества, сотворившего человечество и завершающего план управления, остававшегося сокрытым на протяжении тысячи лет. Он приносит конец периоду неясности, Он завершает период, в котором всё человечество желало найти лицо Бога, но не могло, Он завершает период, в котором все люди служили сатане, и ведет всё человечество к совершенно новой эре. Всё это результат работы Бога во плоти, а не Духа Божьего.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий