7/23/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Раскаты «семи громов»–пророчество о том, что Евангелие Царствия распространится по всему миру (Отрывок 1)

Раскаты «семи громов»–пророчество о том, что Евангелие Царствия распространится по всему миру (Отрывок 1)

Всемогущий Бог говорит: 
    «Я совершаю Свой труд по всей вселенной, и на Востоке нескончаемо раздаются грозовые раскаты грома, потрясая все нации и деноминации. Именно Мой голос привел всех людей в настоящее. Я добьюсь того, что все люди будут завоеваны Моим голосом, падут в этот поток и преклонятся предо Мной, ибо Я уже давно вернул Свою славу со всей земли и вновь явил ее на Востоке.
Кто не жаждет увидеть Мою славу? Кто с волнением не ожидает Моего возвращения? Кто не жаждет Моего повторного явления? Кто не томится по Моей красоте? Кто не пошел бы к свету? Кто не воззрел бы на богатство Ханаана? Кто не жаждет возвращения Искупителя? Кто не благоговеет перед Великим Всемогущим? Мой голос распространится по всей земле. Обратившись лицом к Моим избранным, Я желаю изрекать больше слов для них. Подобно могучим громам, потрясающим горы и реки, Я говорю Свои слова всей вселенной и человечеству. Следовательно, слова в Моих устах стали сокровищем для человека, и все люди почитают Мои слова. Молния сверкает на всем протяжении от Востока до Запада. Мои слова таковы, что человек не желает отказываться от них, и одновременно он находит их непостижимыми, но еще больше наслаждается ими. Все люди радуются и ликуют подобно новорожденному младенцу, празднуя Мой приход. Посредством Моего голоса Я подведу всех людей к тому, чтобы они предстали передо Мной. С этого времени Я полноправно войду в род человеческий, с тем чтобы они пришли к поклонению Мне. Со славой, которую Я излучаю, и словами из Моих уст Я сделаю так, что все люди предстанут передо Мной и увидят, что молния сверкает с Востока, и что Я также сошел на «Елеонскую гору» Востока. Люди увидят, что Я нахожусь на земле уже в течение длительного времени, но более не как Сын евреев, а как Молния Востока. Ибо Я уже давно воскрес и удалился из человеческой среды, и затем вновь явился со славой среди людей. Я – Тот, Кому поклонялись до сих пор на протяжении бесчисленных веков, и Я также тот младенец, от которого израильтяне отреклись бесчисленное число веков назад. Более того, Я ― всеславный Всемогущий Бог нынешнего века! Пусть все предстанут перед Моим престолом и увидят Мой славный лик, услышат Мой голос и взглянут на Мои деяния. Такова полнота Моей воли; это конец и кульминация Моего плана, а также цель Моего управления. Пусть всякая нация поклонится Мне, всякий язык признает Меня, всякий человек положится на Меня в своей вере, и всякий народ подчинится Мне!»
из книги «Слово является во плоти»


    Восточная молния. Всемогущий Бог является Христом Последних дней, Он изрекает все истины, которые спасают людей.  В них входят разнообразные аспекты: каких людей Бог любит, каких спасает, какие люди войдут в Царство Небесное, что такое полное спасение, таким способом люди из этих слов лично видят явление Божие во плоти. Слова Бога есть книга, раскрываемая Агнцем. Божьи овцы слышат глас Божий. Все, приняв работу Бога в последние дни и последовав вслед за Агнцем смогут найти путь полного спасения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий