9/23/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Лучшие Христианские Песни«Покаяние» (Текст песни)

Лучшие Христианские Песни«Покаяние» (Текст песни)

Хорошие намерения, совет последних дней
пробудил человека, спавшего глубоким сном.
Болезненные воспоминания,
несмытые пятна мучают мою совесть.
Сбитый с толку, я молюсь в страхе.
Положив руку на сердце, раскаиваюсь.
Ты так добр,
но я обманул Тебя ложной любовью.
Моя злая душа не знала сожаления.
Жил в грехе без страха.
Меня не волновало то, как Ты себя чувствовал.
Хотел только Твою милость.
Испытываю беспокойство и жалость к себе,
прости, но я не могу остановиться.
Трудно скрывать самообман.

Не зная, что Ты верен,
настойчиво искал выход для себя.
Когда Твоя работа будет выполнена,
кто сможет удержать Тебя?
Все, что осталось, – вздохи и сожаления.
Живу в грехе, прельщении.
В моем сердце разрослось чувство вины.
Ревностные слова не покидают меня.
Я ненавижу то, каким подлым я был.
С пустыми руками я встречаю Твои слова.
Слишком пристыженный, чтобы видеть Тебя. О...
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

    Дорогие братья и сестры, настали последние дни, все мы ожидаем второе пришествие Христа, чтоб вознестись в Царство Небесное! Но некоторые братья и сестры говорят: «Мы часто грешим, исповедуем грехи, еще не приобрели святость, такие как мы смогут ли войти в Царство Небесное?» Еще некоторые братья и сестры утверждают: «Господь уже искупил наши грехи, когда вернется Христос Он сразу нас восхитит в Царство Небесное». Какие же люди смогут войти в Царствие Божие? Приглашаем всех истинно ищущих братьев и сестер посетить сайт «Библия Онлайн». На сайте находятся многие тексты об Духовная жизнь, Христианские картинки, о свидетельств христиан и христианская музыка и т. д. надеемся, что это поможет вам решить свои проблемы и вопросы, и найти путь в Царство Небесное… Приглашаем всех зайти на сайт и подписаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий