10/08/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Христианские песни прославления «Божья любовь всегда остается в моем сердце» (Текст песни)

Христианские песни прославления «Божья любовь всегда остается в моем сердце» (Текст песни)

На пути следования за Богом я насладился любовью Его.

Когда я был разбит, слова Его побудили истину искать.
Слова Его и требования – любовь Его и защита. Во времена моих неудач и бед
Внутри меня она живет теперь.
они разожгли во мне любовь к Нему. Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна. Всемогущий Бог, Ты так прекрасен.
Божья любовь к людям реальна.
Любовь Твою, Любовь Твою я помню. Любовь Твою, любовь Твою я помню. Любовь Твою, любовь Твою я помню.
и всегда был Он со мной.
Его испытания и суд даны, чтоб очистить меня. Его переплавка дает мне расти. Бог пережил невзгоды, чтоб вести меня,
Всемогущий Бог, Ты так прекрасен.
Жаловался я и не понимал Его, но Он все это терпел. Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна. Внутри меня она живет теперь. Любовь Твою, Любовь Твою я помню.
Божьи суд, обличение и испытания очистили меня.
Любовь Твою, любовь Твою я помню. Любовь Твою, любовь Твою я помню. Его любовь обменена была на спасение мое. И истина Его подарила мне истинную жизнь.
О, Всемогущий Бог, я буду любить Тебя вечно.
Божьи слова – это истина, и они стали моей жизнью. Божьи слова – это моя опора, и я не могу покинуть их ни на миг. О, Всемогущий Бог, Твоя любовь – в моем сердце. Как бы развращен иль упрям я ни был,
Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна.
Бог невероятно терпелив, всегда кормит и поит меня. Сквозь гонения, трудности и неудачи, Слово Его воодушевляло меня. Любовь Его – самая истинная, не перестану это повторять. Внутри меня она живет теперь. Всемогущий Бог, Ты так прекрасен.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Любовь Твою, Любовь Твою я помню. Любовь Твою, любовь Твою я помню.
Любовь Твою, любовь Твою я помню.


    Господь уже вернулся, Он и есть Христос Последних дней - Всемогущий Бог! Всемогущий Бог изрек истины, совершил работу, начиная с дома Божьего. Восточная Молния - Церковь Всемогущего Бога создана посредством явления Всемогущего Бога и Его работы. Сегодня Слово Всемогущего Бога уже распространилось до Западных стран, Божьи овцы слышат голос Его, встретили Его второе пришествие, тем более увидели, что Христос есть истина, путь и жизнь! Приветствуем всех жаждущих пришествие Господа, услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий