4/28/2018

Textual description of firstImageUrl

Слово Всемогущего Бога «Работа по распространению Евангелия – это и работа по спасению человека»-Восточная Молния



 Слово Всемогущего Бога «Работа по распространению Евангелия – это и работа по спасению человека» 

   Всемогущий Бог говорит: «В эту финальную эру Я сделаю так, что Мое имя возвеличится среди языческих народов, сделаю так, что Мои деяния увидят язычники, дабы они могли назвать Меня Всемогущим на основании Моих дел. И Я сделаю так, что Мои слова вскоре исполнятся.
Я заставлю всех людей узнать, что Я не только Бог израильтян, но также и Бог всех языческих народов – даже тех, которых Я проклял. Я позволю всем людям увидеть, что Я Бог всего творения. Это Моя величайшая работа, цель Моего рабочего плана для последних дней и единственная работа, которую предстоит исполнить в последние дни». 

Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.



По отношению распространения::Знакомство с Церковью Всемогущего Бога


Комментариев нет:

Отправить комментарий