12/10/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Христианские песни прославления «Я всего лишь крошечное творение» (Текст песни)

Христианские песни прославления «Я всего лишь крошечное творение» (Текст песни)

О, Бог! Неважно, есть ли у меня статус или нет,
теперь я понимаю себя.
Если статус мой высок,
то лишь благодаря Твоему возвышению.
Если статус низок мой,
то благодаря Твоему предназначению.
О, Бог! У меня нет выбора, и я ни на что не жалуюсь.
Все в Твоих руках.

Ты повелел – и я родился
в этой стране, среди этих людей,
и лишь должен быть послушен Твоему господству.
Я не более чем крошечное создание,
жизнь подарил мне Господь творения.
Ты создал меня и теперь поместил
в Свою руку на Свою милость.
Я готов быть контрастом и орудием Твоим.
Ибо это предопределил Ты,
и никто этого не изменит.
Все сущее в Твоих руках.

О, Бог! Мне не важен статус, нет.
Я лишь одно из Твоих творений.
Даже если Ты отправишь меня в огненное озеро,
в пропасть бездонную – я всего лишь Твое творение.
Я не более чем крошечное создание,
жизнь подарил мне Господь творения.
Ты создал меня и теперь поместил
в Свою руку на Свою милость.
Я готов быть контрастом и орудием Твоим.
Ибо это предопределил Ты,
и никто этого не изменит.
Все сущее в Твоих руках.

Если используешь меня – я творение.
Если совершенствуешь меня – я всего лишь создание.
Если не будешь совершенствовать меня,
все равно буду любить Тебя,
ведь я всего лишь создание.
Я не более чем крошечное создание,
жизнь подарил мне Господь творения.
Ты создал меня и теперь поместил
в Свою руку на Свою милость.
Я готов быть контрастом и орудием Твоим.
Ибо это предопределил Ты,
и никто этого не изменит.
Все сущее в Твоих руках.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

    Восточная Молния. Всемогущий Бог является возвращением Господа Иисуса. Он есть истина, путь и жизнь. Он изрекает всю истину для осуждения и очищения людей, таким образом полностью отвергая человеческий греховный характер. Человек больше не сопротивляется, не противостоит, а истинно повинуется, поклоняется Богу. Божьи овцы слышат голос Божий. Прочитав слова Всемогущего Бога вы увидите Божье явление! Приветствуем всех истинно ищущих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий