11/18/2017

Видеоклипы Церкви Всемогущего Бога

    

   Приветствуем вас, братья и сестры! В сегодняшней программе мы расскажем вам историю Божьей любви и спасения человека посредством музыки, песен и танцев, видеоклипов, пения а капелла и т. п. В последние дни люди стали крайне развращены сатаной, они из последних сил сопротивляются греху. Бог увидел, что жизнь людей наполнена страданиями и что они совершенно беспомощны перед сатаной. Поэтому Он снова пришел на землю, чтобы изречь слово для очищения, спасения и совершенствования людей.
Благодаря питанию Божьими словами, избранные Богом души начали пробуждаться и постепенно входить в реальность истины, характер их жизни начал изменяться, в них проявился истинный человеческий облик. Эти песни и танцы удивительной красоты выражают волю Божью и Его работу по спасению человечества, свидетельствуют о процессе спасения избранных Богом. Давайте вместе послушаем музыку, восхваляющую Бога, и вместе будем искать истинные ценности и смысл жизни, познаем сокровенную тайну жизни!

     Прославь новую жизнь

    Аллилуйя! Спасибо и слава Тебе! Аллилуйя! Спасибо и слава Тебе, Всемогущий Бог! Христос Последних дней явился, работает и говорит среди людей. Его слово судит, обличает, переплавляет нас и ведет по верному пути человеческой жизни. Меня изменило Божье слово, и теперь у меня новая жизнь прославления Бога. (Аллилуйя!) Боль и растерянность остались позади; я свободен в духе и пою песнь. (Аллилуйя!) Так замечательно понимать истину. (Ла-ла-ла-ла-ла-ла). Я преодолел плоть, я так свободен! (Слава Богу!) Все представления и непонимания рассеялись (ла-ла-ла-ла-ла), мой непослушный характер изменился. Я иду по яркой стороне человеческой жизни; Божья любовь так ценна и так реальна! (Слава Богу!) Бог вознес меня, чтобы я наслаждался Его любовью. Я вкусил Божью любовь и никогда не покину Его снова. 

   Братья и сестры все вместе, без барьеров и расстояний. Мы служим в церкви, единым сердцем и разумом, и весело воспеваем песнь хвалы. Наше пение полно любви к Богу (любви к Богу). Мы поем от искреннего сердца (от искреннего сердца). Практический Бог обновил и изменил нас, обновил и изменил нас, сделав новыми людьми. Кто не выразит свою сердечную привязанность (сердечную привязанность)? Кто не выразит свою сердечную любовь (сердечную любовь)? Вы танцуете во славу Бога, а я хлопаю в ладоши. Мы преодолели бремена мира, семьи и плоти; любовь друг к другу приносит столько радости (столько радости)! Прошлая жизнь никогда не вернется, а впереди нас ждут золотые времена. Впереди нас ждут золотые времена! (Впереди!) 

    Так радостно исполнять свои обязанности и нести свидетельство; мы делимся истиной, испытав освобождение. Божий народ наслаждается новой жизнью; меня манит яркая новая жизнь. Так радостно исполнять свои обязанности и нести свидетельство; мы делимся истиной, испытав освобождение. Божий народ наслаждается новой жизнью; меня манит яркая новая жизнь. Я буду поклоняться практическому Богу вечно! Аллилуйя! 

  Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий