11/02/2017

Textual description of firstImageUrl

Надменный дух перед падением - Церковь Всемогущего Бога - Свидетельство жизненных переживаний

                 Надменный дух перед падением
                           Байсюе г. Шэньян

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Опавшие листья
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Опавшие листья
    Из-за требований к работе меня перевели на другой участок работ. В то время я была очень признательна Богу. Я чувствовала, что мне так многого не доставало, и, тем не менее, благодаря Божьему продвижению по службе свыше мне была дана возможность исполнить свой долг в такой замечательной области работы. Я дала зарок Богу в своем сердце: «Я буду стараться изо всех сил, чтобы отплатить Богу»
    Однако, прибыв на место, я обнаружила многочисленные пробелы в выполняемой работе. В результате я взяла на себя обязанность инспектировать каждую деталь. Проводя свои инспекции, я думала про себя: «Как можно было хоть что-то сделать? Работа делалась совсем без надлежащего управления! Я думала, что выполняемая здесь работа должна быть отличной. Но я никогда не думала, что она будет хуже, чем моя предыдущая работа. Теперь, когда я здесь, она должна управляться как положено, шаг за шагом, в соответствии с рабочим обустройством. Я поведу за собой всех братьев и сестер к вхождению в жизнь». По этой причине я встретилась с координаторами, начала организовывать каждую деталь работы, общаться, планировать и давать распоряжения. В беседах часто раскрывала свои истинные чувства: «Качество работы здесь такое низкое. Моя прежняя работа была совсем не такая, как ваша. Там, где я работала прежде, мы всегда организовывали работу так-то и так-то, мы всегда делали то-то и то-то хорошо. Мы повиновались Богу…» После этих собраний некоторые координаторы говорили: «Абсолютно верно! Мы не сделали ничего, что имело бы реальную ценность. На этот раз нам надо начать сначала и выполнять нашу работу в соответствии с Божьими требованиями». Другие говорили: «Спасибо за отличную беседу и за подготовительную работу, которую ты сегодня провела, иначе наше невнимание к мерам безопасности было бы слишком опасным». Услышав эти слова, я была очень счастлива. Я почувствовала, что на самом деле была сильнее их прежнего лидера. Хотя я гордилась собой, в то же время я не могла не испытывать некоторой вины: подобало ли мне говорить подобные вещи? Почему я всегда говорила, что мое прежнее место работы было лучше? Но с другой стороны, я думала: «Почему нельзя так говорить? Я просто пыталась научить их, как лучше выполнять работу». Поступая так, я не следовала напоминанию Святого Духа об исследовании самой себя. В Библии, в Книге притчей Соломоновых говорится: «Погибели предшествует гордость, и падению – надменность» (Притчи 16:18). Как раз тогда, когда я сломя голову ринулась в работу, возлагая на нее большие надежды, я почувствовала, что в моем сердце я теряла контакт с Богом. Мало того, что моя работа не складывалась, но и взлет эффективности нашей евангельской работы сменился резким падением. Я оказалась в чрезвычайно болезненном положении, но не знала, что я сделала не так. Тогда я предстала перед Богом в молитве, искренне ища руководства. В это время в моих ушах зазвенели слова из гимна: «Будучи лидером в служении Богу, необходимо опираться на принципы. Даже если ты не можешь ясно сообщать истину, твое сердце должно быть на месте. Ты должен возвышать Бога независимо ни от чего и свидетельствовать о Боге насколько это возможно. Говори ровно столько, сколько ты сам понимаешь, только возвышай Бога и свидетельствуй о Боге. Не возвышай себя и не позволяй другим поклоняться тебе. Что бы ты ни делал, не возвышай себя и не позволяй другим поклоняться тебе. Это первый принцип, который ты должен запомнить» («Три принципа, которые лидеры должны помнить» в «Следуй за Агнцем и пой новые песни»). Слезы ручьем потекли по моему лицу. Раскаяние, чувство вины и благодарности одновременно заполнили мое сердце. Я вспомнила все, что я сказала координаторам, и почувствовала, что я действительно недостойна Божьего повышения по службе свыше. Церковь организовала мой переезд сюда для выполнения моих обязанностей, чтобы я могла возвышать Бога и свидетельствовать о Боге, привести братьев и сестер к Богу и помочь им узнать Его. А я бессовестным образом выставила себя напоказ, возвысила себя, свидетельствовала о себе, и набивала себе цену. Я сделала это, чтобы другие смотрели на меня снизу вверх и поклонялись мне. Я возгордилась. Я свидетельствовала о себе и набивала себе цену под именем любви и удовлетворения Бога. Как такой презренный человек заслуживает того, чтобы служить Богу? Как работа такого человека может быть благословлена Богом? Все, что я делала, - это соперничала с Богом за сердца людей. Я была всего лишь антихристом. Я вмешивалась в работу Бога и выступала как Его соперник. Мое служение было абсолютно против Бога, и Бог ненавидел его. Чем больше я думала об этом, тем больше я презирала себя. Мне ничего не оставалось, кроме как пасть ниц в раскаянии перед Богом и воззвать к нему: «О Боже! Спасибо Тебе за Твое обличение и суд, которые пробудили меня, позволив мне признать мою антихристову суть и такую же природу, как у архангела. Ты также открыл мне направление моей службы, помог понять, что только если я буду возвышать и нести свидетельство о Тебе, я смогу удовлетворить Тебя, позволю свершиться Твоей воле, и выполню миссию, которую Ты возложил на меня. Только возвышение и свидетельство о Тебе почетны. Таков мой долг сотворенного перед Творцом. О Боже! Отныне и впредь я даю зарок изучать свое сердце и мотивы прежде, чем говорить или действовать, сознательно возвышая Тебя и неся свидетельство о Тебе, ведя братьев и сестер к познанию Тебя, и утешая Твое сердце как человек, обладающий истиной и человечностью».‘

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. 

По отношению распространения:
Происхождение и развитие церкви Всемогущего Бога




Комментариев нет:

Отправить комментарий