11/07/2017

Textual description of firstImageUrl

Дискриминация неугодных просто отвратительна! - Церковь Всемогущего Бога - Свидетельство жизненных переживаний

         
     Дискриминация неугодных просто отвратительна!

        Сяоцзинь округ Паньянь, провинция Чжэцзян

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-декорации
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-декорации
    В феврале 2007 года церковь получила трудовое распоряжение под названием «Полив и снабжение новообращенных, чтобы они как можно скорее укоренились». В нем подчеркивалось, что «с целью выполнения этой работы, необходимо использовать всех, кто эффективен и опытен в поливе новообращенных. Нельзя использовать людей, не подходящих для полива новообращенных; таких людей необходимо сместить с должности во избежание задержки выполнения работы». («Проблемы, с которыми сейчас сталкивается церковь, должны быть разрешены» из Анналов общения и трудового распорядка церкви I). Увидев это распоряжение, вместо того, чтобы использовать предложенные принципы и оценить, подходит ли для данной работы сестра из нашего района, которая занималась поливом новообращенных, я стал размышлять о ней с предубеждением: этот человек выполнял свои обязанности поверхностно и не питался словами Бога. Кроме того, она заботилась о плоти и поэтому не годилась для полива новообращенных. Что гораздо важнее, она считала, что имеет некий уровень, и потому стала надменной и смотрела на других свысока. В последний раз она подошла к человеку, отвечавшему за работу полива в нашем регионе, и плохо отозвалась ему обо мне.
Если бы того не требовала моя работа, я бы больше не стал обращать на нее внимания. Размышляя обо всем этом, я составил план: почему бы не воспользоваться этой возможностью и не сместить ее с должности, чтобы мне больше не пришлось с ней встречаться? Разве она не высокомерна? Я просто заменю ее и тогда увижу, насколько она горделива!

   В результате, я не взвесил эффективность ее работы и не подумал об интересах церкви. Я слишком спешил снять ее с должности. В дальнейшем я легкомысленно перевел руководителя церкви в район для исполнения обязанностей по поливу. С моей точки зрения, она была способна вынести трудности, была любезна в общении и быстро работала. У нее было сострадание к людям, и она замечательно подходила для работы по поливу. Я не осознавал, что ответственный за работу полива в регионе человек и координатор считали этого человека неподходящим для такой работы и что та сестра, которая этим изначально занималась, более подходила для этой работы. Я старался изо всех сил, чтобы дать высокую оценку церковному руководителю, вплоть до того, что говорил, что лучше нее нет никого другого. В тот самый момент, когда мне не хотелось принимать их соображения, я получил новости о том, что за этим церковным руководителем следит великий красный дракон. Не имея других вариантов, я оставил в стороне свои желания и скрепя сердце восстановил в должности предыдущую сестру. В душе я был сильно расстроен и подавлен, и чувствовал, что мне негде излить свое разочарование.

    Так продолжалось до тех пор, пока однажды я не прочел отрывок из братской проповеди: «Как руководители относятся к братьям и сестрам, которые им неприятны, противостоят им и придерживаются совершенно иных мнений, – это очень серьезный вопрос, к которому следует подходить с осторожностью. Если они не войдут в истину, то, столкнувшись с подобной проблемой, они непременно будут подвергать такого человека дискриминации и бороться с ним. Подобные действия в точности раскрывают природу великого красного дракона, противящегося Богу и предающего Его. Если руководитель – человек, который ищет истину, имеет совесть и здравый смысл, то он будет искать истину и правильно разрешит ситуацию» («Безответственных руководителей, которые не выполняют работу должным образом, следует увольнять» из Анналов общения и трудового распорядка церкви I). После этого мои мысли сами собой вернулись к недавнему вопросу перевода персонала, ответственного в регионе за полив. На тот момент, чтобы защитить Свою работу, Бог удержал меня от совершения дурного поступка и не позволил мне воплотить свой план. Однако сатанинская природа и яд великого красного дракона внутри меня полностью вышли на свет. В трудовом распоряжении было ясно указано, что необходимо сделать все возможное, чтобы поливать новообращенных и подобрать для полива подходящий персонал. Но несмотря на стремление Бога как можно скорее спасти людей и не задумываясь о надлежащем выполнении своей работы, я воспользовался своим правом, чтобы дискриминировать и наброситься на человека, который меня обидел. Поступая так, разве я не использовал тот же самый недостойный метод, которым пользуется великий красный дракон, чтобы уничтожать неугодных? Как это послужило Богу? Это было просто-напросто угнетение и наказание человека. Это было вмешательство и помеха работе церкви. Я был действительно глубоко развращен сатаной и стал целиком и полностью воплощением великого красного дракона. Мои поступки ничем не отличались от поступков великого красного дракона. Великий красный дракон использует для уничтожения неугодных отвратительные средства. Я тоже снял с должности обидевшего меня человека во имя практической реализации трудового распоряжения. Великий красный дракон продвигает тех, кому доверяет, и я продвигал человека, которого сам считал хорошим и который придерживался одного со мной мнения. Великий красный дракон следует сатанинскому правилу: «Подчинись или умри». Я также использовал свою «власть», чтобы отомстить обидевшему меня человеку, который был обо мне плохого мнения. Великий красный дракон извращает факты; он несправедлив и пристрастен. Я находился под воздействием эмоций, слепо критикуя человека, который не соглашался с моей волей. Я непрестанно расхваливал человека, который мне нравился, вплоть до преувеличения, противореча фактам. …Теперь я вижу, что яд великого красного дракона пустил во мне глубокие корни. Он уже стал частью моей жизни до такой степени, что это влияет на все аспекты моего поведения. Яд великого красного дракона сделал меня злобным и вредным; из-за него моя душа грязна, отвратительна и уродлива, и оттого я сам того не желая противостою Богу. Если бы не Божье просвещение, я бы по-прежнему жил в своем собственном развращении и по-прежнему был бы зациклен на своих несостоявшихся кознях. Я бы совершенно точно не осознавал, что абсолютно утратил здравый смысл и потерял совесть, и что мое поведение оскорбляет Божий характер.

    Всемогущий Бог, Твои откровения позволили мне увидеть, что моя природа очень зла и отвратительна. Я весь представляю собой воплощение великого красного дракона; мое поведение не отличается от поведения великого красного дракона. С этого момента я хочу активно искать истину. Я буду анализировать самого себя, сопоставляя свои мысли, слова и действия со словом Бога, и распознавать природу великого красного дракона внутри себя. Я буду ясно видеть его сущность и от всей души ненавидеть ее, отворачиваться от нее, и стану настоящим мужчиной с человечностью, чтобы утешить Твое сердце!

  Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

По отношению распространения: О Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий