11/21/2018

Textual description of firstImageUrl

Как молиться, чтоб быть по сердцу Божьему?

        Как молиться, чтоб быть по сердцу Божьему?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-молитва
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-молитва
Христиане каждый день молятся Богу, и содержание наших молитв тоже разнообразные. Некоторые молятся за благословение семьи, чтоб все было благополучно. Другие молятся, чтоб Бог их вылечил, удалил разные болезни. Есть люди, которые молятся за хорошую работу, счастливый брак. Конечно и есть люди, которые молятся, чтоб Бог укрепил их веру, любовь, чтоб они угождали Ему и исполняли Его волю. Как мы должны молиться Богу, чтоб все было по Его воле?

А что сказать о содержании молитв? Молиться нужно шаг за шагом, в соответствии со своим истинным состоянием и тем, что надлежит сделать Святому Духу. Вам же следует пребывать в общении с Богом, следуя Его воле и Его требованиям к человеку. Вырабатывая привычку к молитве, начните с того, что предайте свое сердце Богу. Не пытайтесь уяснить Божью волю, попробуйте лишь говорить с Богом от всего своего сердца. Когда предстанете пред Богом, говорите так: «О, Боже! Только сегодня я понял, что проявлял неповиновение Тебе. Я испорчен и воистину достоин презрения. До этого я зря растрачивал свое время. С сегодняшнего дня я буду жить для Тебя, я буду жить исполненной смысла жизнью, и выполню волю Твою. Прошу, чтобы Твой Дух всегда действовал во мне, всегда освещал бы и просвещал меня, чтобы я нес сильное и звучное свидетельство пред Тобой; чтобы сатана мог увидеть славу Твою, свидетельство Твое и доказательство Твоего триумфа в нас». Когда вы молитесь таким образом, сердце ваше станет полностью свободным. Когда вы молитесь таким образом, ваше сердце приблизится к Богу. А когда вы часто молитесь таким образом, Святой Дух непременно действует в вас. Если вы всегда взываете к Богу таким образом, приняв решение пред Ним, то наступит день, когда ваше решение будет принято пред Богом; когда ваше сердце и все существо будут приняты Богом, и, в конечном счете, Он сделает вас совершенным. 
из книги «Слово является во плоти»

Молитва играет чрезвычайно важную роль для вас. Когда вы молитесь, в вас действует Святой Дух, таким образом, сердце ваше затрагивает Бог, и в вас пробуждается сила любви к Нему. Если же вы не молитесь в своем сердце, если вы не раскрываете сердце для общения с Богом, то и Он не сможет действовать в вас. Если, помолившись, вы сказали в своем сердце все слова, а Дух Божий не пробудился; если вы не ощущаете в душе вдохновения, это говорит о том, что в сердце вашем нет искренности, что слова ваши не истинны и, все еще, не чисты. Если, помолившись, вы испытываете чувство благодарности, значит, ваши молитвы были приняты Богом, и Дух Божий действовал в вас. Как человек, служащий Богу, вы не можете не молиться. Если вы искренне рассматриваете общение с Богом, как нечто значимое и ценное, можете ли вы презреть молитву? Никто не может пребывать без общения с Богом. Без молитвы вы живете во плоти, вы живете в узах сатаны; без истинной молитвы вы живете в тенетах мглы.
из книги «Слово является во плоти»

Надеюсь, что братья и сестры способны искренне молиться всегда и каждодневно. И дело здесь не в приверженности к учению, но в результате, которого должно достигнуть. Готовы ли вы отказаться от толики сна и удовольствия для того, чтобы помолиться на рассвете, а затем возрадоваться словам Божьим? Если вы молитесь таким образом с чистым сердцем, и слова Божьи есть ваша пища и питье, вы более угодны Богу. Если вы это делаете каждый день, обретая привычку ежедневно предавать свое сердце Богу в общении с Ним, то, безусловно, ваше познание Бога возрастет, и вы сможете лучше уяснить Божью волю. Следует сказать: «О, Боже! Я желаю исполнить свой долг. Чтобы Ты был прославлен в нас и возрадовался бы свидетельству в нас, в нашей общине, я могу лишь посвятить все свое существо Тебе. Молю Тебя – действуй в нас, чтобы я мог воистину любить Тебя и радовать, и чтобы Ты стал единственно значимым для меня, к которому я устремляюсь». Когда вы возложили на себя такое бремя, Бог непременно сделает вас совершенным. Вам следует молиться не только ради себя, но также и ради выполнения воли Божьей и ради любви к Нему. Такова самая искренняя молитва
из книги «Слово является во плоти»

До этого вы не знали, как молиться, вы упускали молитву из виду. Сегодня вам надлежит сделать все возможное, чтобы приучить себя к молитве. Если вы неспособны собрать свои внутренние силы, чтобы возлюбить Бога, как можете вы молиться? Следует сказать: «О, Боже! Мое сердце неспособно воистину возлюбить Тебя. Я желаю любить Тебя, но мне не хватает силы. Что мне сделать? Я хотел бы, чтобы Ты открыл глаза духу моему; я хотел бы, чтобы Дух Твой коснулся моего сердца, чтобы пред тобой я избавился от всего пассивного и не сдерживался бы ни человеком, ни веществом, ни вещью. Я кладу пред Тобой свое обнаженное сердце, чтобы всю свою сущность посвятить Тебе, а Ты можешь испытать меня, как пожелаешь. Ныне у меня нет помысла о своих перспективах. Равным же образом я не связан смертью. С помощью любящего Тебя сердца желаю я искать пути в жизни. Все сущее в Твоих руках, судьба моя в Твоих руках и, более того, в Твоих руках распоряжение моей жизнью. Отныне я ищу Твоей любви, и независимо от того, позволишь ли Ты мне любить Тебя, вне зависимости от происков сатаны, я исполнен решимости любить Тебя». Когда вы испытаете подобное, молитесь таким образом. Если вы делаете это ежедневно, то постепенно возрастает сила для любви к Богу.
из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий