9/05/2018

Textual description of firstImageUrl

Евангелие дня «Что значит быть настоящим человеком»


Евангелие дня «Что значит быть настоящим человеком» 

    Всемогущий Бог говорит: «Однако тебе следует знать, что сотворенные Мной люди, которые несли Мой образ и Мою славу, были святыми. Они не принадлежали сатане, как не были подвержены попранию с его стороны, а были исключительно Моим проявлением, в них не было ни малейшего следа сатанинского яда. И поэтому Я даю человечеству возможность узнать, что Я нуждаюсь только в том, что было создано Моей рукой, в тех возлюбленных Мною святых, которые не относятся ни к кому другому. Кроме того, Я буду ими очень доволен и буду считать их частью Моей славы. Между тем то, что Мне нужно, это не то человечество, которое было прельщено сатаной и сегодня принадлежит ему, которое больше не является Моим изначальным творением. Ведь Я собираюсь вернуть Себе Свою славу, существующую в человеческом мире, Я добьюсь окончательного покорения оставшихся уцелевших из числа людей в доказательство Моей славы, обретенной в результате поражения сатаны. Я беру только Свое свидетельство в качестве кристаллизации Своего собственного «Я», в качестве объекта Моей радости. Такова Моя воля».

   Исследование работы Всемогущего Бога в последние дни – идти вслед за Богом; прочитав слова Христа Последних дней-Всемогущего Бога видим явление Божье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий