12/05/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Почему Господь Иисус проклял фарисеев? В чем именно заключается сущность фарисеев?

1. Почему Господь Иисус проклял фарисеев? В чем именно заключается сущность фарисеев?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Господь Иисус
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Господь Иисус

Библейские стихи для справки:

    «зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (От Матфея 15:3-9).

    «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

    Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей» (От Матфея 23:13-36).

    «Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие» (От Матфея 27:20-26).

Слова Бога на данную тему:
10. Осуждение Иисуса фарисеями
    «И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя» (Мк. 3:21-22).

11. Иисус упрекает фарисеев
    «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12:31-32).

    «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мф. 23:13-15).

    Это два отдельных отрывка. Давайте сначала разберем первый отрывок, «Осуждение Иисуса фарисеями».

    В Библии сказано, как фарисеи оценивали Иисуса и совершенные Им дела: «…ибо говорили, что Он вышел из себя… что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя» (Мк. 3:21-22). Осуждение Господа Иисуса книжниками и фарисеями не было бестолковым повторением чьих-то слов или их внезапной фантазией. Это было их заключение о Господе Иисусе, к которому они пришли на основании того, что они видели или слышали о Его деяниях. Хотя их вывод был сделан под предлогом и во имя справедливости и казался людям хорошо обоснованным, высокомерие, с которым они судили о Господе Иисусе, даже им было сложно сдержать. Бешеная энергия их ненависти к Господу Иисусу разоблачала их непомерные амбиции и злые сатанинские личины, а также их зловредную природу сопротивления Богу. Они в своем суждении о Господе Иисусе были движимы своими непомерными амбициями, завистью и ужасно злобной природой своей враждебности к Богу и к истине. Они не исследовали источник деяний Господа Иисуса, как не исследовали суть того, что Он сказал или сделал. И, тем не менее, они слепо, нетерпеливо, неистово и нарочито злобно подвергли Его нападкам и опровергали то, что Он сделал. Дело доходило даже до огульной дискредитации Его Духа, то есть Святого Духа, Божьего Духа. Именно это они подразумевали, когда говорили такие слова как «Он вышел из себя», «веельзевул и бесовской князь». Другими словами, они называли Божий Дух веельзевулом и бесовским князем. Они охарактеризовали труд Духа воплощенного Бога как сумасшествие. Они не только поносили Божий Дух, называя Его веельзевулом и бесовским князем, но и осудили Божий труд. Они осудили и хулили Господа Иисуса Христа. Сущность их противления Богу и поношения Его были точно такими же, как сущность противления Богу и хулы в Его адрес со стороны сатаны и дьявола. Они не только олицетворяли грешных людей, но даже, более того, были воплощением сатаны. Они были каналом, через который сатана обретался среди людей, его сообщниками и посланниками. Суть их хулы и клеветы на Господа Иисуса Христа заключалась в войне с Богом за статус, в их состязании с Ним и бесконечном испытании Бога. Суть их противления Богу и их враждебное отношение к Нему, а также их слова и помыслы открыто поносили Божий Дух, вызывая Его гнев. Поэтому, Бог определил обоснованное наказание за то, что они говорили и делали, и признал их дела грехом богохульства против Святого Духа. Этот грех непростителен ни в этом мире, ни в будущем, в соответствии с тем, что сказано в следующем отрывке Писания: «Хула на Духа не простится человекам… если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». Давайте поговорим сегодня об истинном значении следующих Божьих слов: «…не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»...
    ...На что вы обратили внимание в этих двух текстах Писания? Одни люди говорят, что видят здесь Божий гнев. Другие утверждают, что видят сторону Божьего характера, которая не терпит оскорбления от человечества, говоря, что если люди сделают что-либо богохульное, то уже не обретут Божье прощение. Несмотря на тот факт, что в этих двух отрывках люди видят и ощущают Божий гнев и Его нетерпимость к оскорблению со стороны человечества, они все же неверно понимают Его отношение. Эти два отрывка содержат смысл истинного Божьего отношения и подход к тем, кто хулит и гневит Бога. Данный отрывок из Писания содержит истинное значение Его отношения и подхода: «…если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». Если люди хулят Бога, если они Его гневят, то Он выносит вердикт, являющийся Его окончательным решением. В Библии сказано следующим образом: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (Мф. 12:31). «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры» (Мф. 23:13).
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»

    Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что он не Мессия. В чем была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания на Мою волю, на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, они жестко следовали словам Писания; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что прибили милостивого Иисуса к кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию, и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, который не соответствовал библейской догме, к смерти. Разве эти люди не оказались рабами всех до единого слов Писания?
Из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»

    Bспомни, что случилось, когда евреи распяли Иисуса на кресте 2000 лет назад. Евреи были изгнаны из Израиля, они убежали в страны всего мира. Многие были убиты, и весь еврейский народ подвергся беспрецедентному истреблению. Они распяли Бога на кресте, совершили чудовищное преступление и разгневали Божий характер. Их заставили заплатить за совершенное, заставили нести ответственность за свои действия. Они осудили Бога, отвергли Бога, и их ожидало только одно – Божье наказание. Вот горькие последствия и несчастье, которые правители навлекли на свою страну и народ.
Из «Бог руководит судьбой всего человечества» в книге «Слово является во плоти»

    Хотите узнать, в чем был корень противостояния фарисеев Христу? Хотите узнать сущность фарисеев? Они были полны фантазий по поводу Мессии. Более того, они верили только в то, что Мессия придет, но при этом не искали истины жизни. Поэтому они и сегодня по-прежнему ждут Мессию, ибо у них нет знания о пути жизни, они не знают, каков путь истины. Как же, скажите мне, могли такие глупые, упрямые и невежественные люди обрести Божье благословение? Как они могли узреть Мессию? Они противостояли Христу, потому что не знали направления работы Святого Духа, потому что не знали пути истины, о котором говорил Иисус, и, более того, потому что не поняли Мессию. И поскольку они никогда не видели Мессию и никогда не находились в обществе Мессии, они совершили ошибку, воздавая пустую честь имени Мессии, при этом всеми способами выступая против сущности Мессии. Эти фарисеи были по сути своей упрямыми, надменными и непослушными истине. Их принцип веры в Бога заключался в следующем: неважно, насколько глубока Твоя проповедь, неважно, насколько высока Твоя власть, Ты не Христос, пока Тебя не назовут Мессией. Разве это не смешные и нелепые взгляды?
Из «Ты узришь духовное тело Иисуса, когда Бог уже обновит небеса и землю» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий