1. Что именно значит познание Бога? Можно ли считать понимание библейских знаний и богословской теории познанием Бога?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Библия |
Слова Бога на данную тему:
Что это значит – познать Бога? Это значит, что человек знает диапазон Божьих эмоций, вот что значит познание Бога. Ты говоришь, что видел Бога, и в то же время ты не понимаешь диапазон Божьих эмоций, не понимаешь Его характер, как не знаешь и Его праведности. У тебя нет понимания Его милосердия, и ты не знаешь, что Он ненавидит. Это нельзя назвать знанием Бога. Следовательно, некоторые люди способны следовать за Богом, но они не обязательно верят в Бога. В этом отличие. Если ты знаешь Его, ты понимаешь Его, если ты способен воспринять и уяснить часть того, что является Его волей, и ты знаешь Его сердце, тогда ты можешь истинно верить в Него, можешь воистину предаться Ему, воистину любить Его и воистину поклоняться Ему. Если ты не понимаешь этих вещей, то ты всего лишь следуешь рядом – человек, который лишь бежит рядом и следует за толпой. Это нельзя назвать истинным повиновением и нельзя назвать истинным поклонением. Как может возникнуть истинное поклонение? Не бывает тех, кто видит Бога и истинно знает Бога, и при этом не поклоняется Ему и не благоговеет пред Ним. Как только люди видят Бога, они испытывают страх. В наши дни люди пребывают в периоде работы воплощенного Бога. Чем больше у людей понимания характера воплощенного Бога и того, Кем Он является и чем обладает, тем больше люди этим дорожат и тем больше они благоговеют пред Богом. Зачастую меньше понимания означает больше безрассудства, когда, например, с Богом ведут себя как с человеком. Люди впадут в страх и трепет, если они действительно познают Бога и действительно увидят Его. Почему Иоанн сказал: «Он-то Идущий за мною... Я недостоин развязать ремень у обуви Его»? Хотя его понимание в сердце его было не очень глубоким, все же Иоанн знал, что Бог приводит в трепет. Сколь многие люди способны в наше время благоговеть пред Богом? Как можно благоговеть пред Ним, не зная характера Божьего? Если люди не знают сущности Христа и не понимают характера Божьего, они еще менее способны истинно поклоняться Богу. Если люди видят только обычную и нормальную внешнюю видимость Христа и не знают Его сущности, им легко относиться ко Христу, как к обычному человеку. Они могут усвоить неуважительное отношение к Нему, могут обманывать Его, сопротивляться Ему, проявлять непослушание Ему, выносить суждения о Нем и своевольничать. Они могут воспринимать Его слово, как несущественное, могут относиться к Его плоти, как им угодно, могут иметь собственные представления и могут богохульствовать. Чтобы разрешить эти проблемы, необходимо познать сущность Христа, Божественность Христа. Это главный аспект познания Бога; это то, во что все люди, которые верят в практического Бога, должны войти и чего должны достигнуть.
из «Знание о воплощении» в книге «Записи разговоров Христа»
Знание о практическом Боге подразумевает знание Его слов и знакомство с Его словами на собственном опыте, постижение правил и принципов работы Святого Духа, а также знание того, как Дух Божий работает во плоти. Точно также, знание практического Бога предполагает понимание, что каждое действие Бога во плоти направляется Духом, а произносимые Им слова являются прямым проявлением Духа. Таким образом, если ты хочешь познать практического Бога, ты в первую очередь должен узнать, как Бог работает в Своей человеческой и божественной сущности. А это, в свою очередь, относится к проявлениям Духа, с которым вступают в контакт все люди.
Из «Необходимо знать, что практический Бог – это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти»
Познание фактических Божьих деяний, познание реальности Бога и Его всевластия, познание истинной личности Самого Бога, познание того, Кто Он есть, и чем Он обладает, познание того, что Он уже продемонстрировал среди всего сущего – все это исключительно важно для всех людей, которые стремятся к познанию Бога. Эти вещи неотделимы от жизни каждого человека, неотделимы от практики каждого человека в его стремлении к истине. Если ты ограничиваешь свое восприятие Бога лишь словами, если ты сводишь свое восприятие лишь к своему небольшому опыту испытаний, к подсчету Божьей благодати или к своим ограниченным свидетельствам о Боге, тогда Я заявляю тебе, что твой Бог совершенно не является истинным Богом. И это, безусловно, не истинный Бог, не Сам Бог. Можно также сказать, что Бог, в которого ты веришь, это не Бог. Дело в том, что Бог, о котором Я говорю, это Тот, Кто господствует над всем, Кто шагает среди всего, Кто управляет всем. Он Тот, Кто держит в руках судьбу всего человечества, Он Тот, Кто держит в Своих руках судьбу всего. Труд и деяния Бога, о которых Я говорю, не ограничены лишь рамками небольшой группы людей. То есть они не ограничены лишь теми людьми, которые на данный момент следуют за Ним. Его деяния проявляются среди всего сущего, в выживании всего сущего и в законах изменения всего сущего. Если ты не можешь понять или признать какие-либо Божьи деяния среди всего сущего, тогда ты не можешь свидетельствовать ни о каких Его деяниях. Если ты не можешь свидетельствовать о Боге, если ты продолжаешь рассказывать о небольшом известном тебе так называемом Боге, о Боге, который ограничен твоими собственными представлениями и находится в пределах твоего ограниченного ума, если ты продолжаешь рассказывать о Боге такого вида, тогда Бог никогда не похвалит твою веру. Когда ты свидетельствуешь о Боге, если ты прибегаешь лишь к рассказу о том, как ты наслаждаешься Божьей благодатью, как принимаешь Божье дисциплинирование и обличение, как наслаждаешься Его благословениями в процессе свидетельства о Нем, то этого совершенно недостаточно, это далеко от того, чтобы угодить Богу. Если ты желаешь свидетельствовать о Боге так, чтобы это соответствовало Его воле, если желаешь свидетельствовать о Самом истинном Боге, тогда ты должен понимать, Кто Бог есть, и чем Он обладает, исходя из Его деяний. Ты должен видеть Божью власть, исходя из того, что Он управляет всем, и понимать истину о том, как Он обеспечивает все человечество. Если ты признаёшь лишь то, что в жизни твои повседневные пища, питье и предметы первой необходимости поступают от Бога, но ты не видишь ту истину, что Бог обеспечивает все человечество посредством всего сущего, что Он ведет все человечество с помощью Своего господства над всем сущим, тогда ты никогда не сможешь свидетельствовать о Боге.
Из «Сам Бог уникален. Часть IX» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»
В общем, то, чего всем людям не хватает, так это знаний о Божьем труде. С момента сотворения мира человек не может ни постичь, ни понять, что именно представляют собой Божьи деяния в человеке, весь Божий труд и Божья воля. Неспособность такого рода можно наблюдать не только во всем религиозном мире, но вместе с тем во всех верующих в Бога. Когда наступит тот день, в который ты в самом деле увидишь Бога и осознаешь Божью мудрость, когда ты увидишь все Божьи деяния и узнаешь, что представляет Собой Бог и чем Он обладает, когда ты узришь Его изобилие, мудрость, дивность и всю ту работу, что Он совершает в человеке, именно тогда ты обретешь состоявшуюся веру в Бога. Когда Бога называют всеобъемлющим и чрезвычайно изобильным, что подразумевается под словом «всеобъемлющий»? И что понимается под словом «изобилие»? Если ты этого не понимаешь, тогда ты не можешь считаться верующим в Бога.
Из «Все, кто не знает Бога, противостоят Богу» в книге «Слово является во плоти»
Неважно, насколько хорошо человек понимает Библию, она остается всего лишь словами, ибо человек не понимает сущность Библии. Когда человек читает Библию, он может обрести некие истины, объяснить некоторые слова или тщательно исследовать определенные знаменитые тексты и цитаты, но он никогда не будет способен увидеть значение, содержащееся внутри этих слов, потому что все, что видит человек, это мёртвые слова, а не сцены труда Иеговы и Иисуса. Человек не способен разгадать тайну такой работы. По этой причине тайна шеститысячелетнего плана управления является величайшей тайной, той самой, которая наиболее сокрыта и совершенно непостижима для человека. Никто не может самостоятельно понять волю Божью, если только Он Сам не объясняет и не раскрывает ее человеку, в противном случае это навсегда останется загадкой для человека и навсегда останется сокровенной тайной. Не обращайте внимание на деятелей религиозного мира. Если бы вам об этом не было сегодня сказано, то вы бы не смогли этого понять.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Многие люди считают, что понимание и способность толковать Библию – то же самое, что и найти истинный путь – но на самом деле все ли так просто? Никто не осведомлен о реальности Библии: что это не более чем историческая запись Божьего труда и свидетельство о двух предыдущих этапах Божьей работы, и она не дает понимания целей Божьего труда. Каждый, кто читал Библию, знает, что в ней задокументированы два этапа Божьей работы – Период Закона и Период Благодати. В Ветхом Завете присутствует хронологическое изложение происходящих в Израиле событий, а также описан труд Иеговы с момента сотворения мира и до конца Периода Закона. В Новом Завете записана проводимая Иисусом работа на земле, что и находится в четырех Евангелиях, а также работа Павла; разве они не являются историческими записями? Обсуждение сегодня событий прошлого делает их историей. И независимо от того, насколько они могут быть истинными либо реальными, они все еще остаются историей – а история не может обращаться к настоящему. Ибо Бог не оглядывается на историю прошлого! Следовательно, если ты только лишь понимаешь Библию, но ничего не знаешь о той работе, которую Бог намеревается выполнять в наши дни, и если ты веришь в Бога, но не ищешь работы Святого Духа, тогда ты не понимаешь сути того, что означает искать Бога. Если ты читаешь Библию для того, чтобы изучить историю Израиля, исследовать историю Божьего сотворения всех небес и земли – тогда ты не веришь в Бога. Но сегодня, так как ты веришь в Бога и стремишься к жизни, так как ты ищешь знаний о Боге и не озабочен мертвыми буквами и доктринами или пониманием истории – ты должен искать Божью волю, являемую в наши дни, и должен смотреть, в каком направлении ведется работа Святого Духа. Если бы ты был археологом, то мог бы читать Библию – но ты им не являешься, ты принадлежишь к числу тех, кто верит в Бога, и тебе бы лучше сегодня начать искать Божью волю.
Из «О Библии (4)» в книге «Слово является во плоти»
Некоторые люди говорят, что Библия является священной книгой, что ее надо читать, а некоторые говорят, что всегда нужно придерживаться Божьей работы. Они также утверждают, что Ветхий Завет является Божьим заветом с израильтянами, без которого нельзя обойтись, и субботу также нужно всегда соблюдать! Разве они не абсурдны? Почему Иисус не соблюдал субботу? Грешил ли Он? Кто может распознать все это? Как бы ты Библию ни читал, познать Божью работу, полагаясь на человеческую силу разумения, невозможно. Мало того, что ты не обретешь чистого знания о Боге, но твои представления станут еще более вопиющими, – такими, что ты начнешь противиться Богу. Если бы не явленное в наши дни воплощение Бога, люди поплатились бы из-за своих собственных представлений и умерли бы посреди Божьего обличения.
Из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»
Некоторые люди утверждают, что они совместимы со Мной, но при этом все они поклоняются абстрактным идолам. И хотя они признают Мое имя святым, путь, по которому они идут, противоречит Мне. Слова их полны высокомерия и самоуверенности, потому что, по сути, все они против Меня и не совместимы со Мной. Каждый день они ищут Мои следы в Библии и находят наугад «подходящие» отрывки, бесконечно читают их и потом декламируют как «писания». Они не знают, как быть совместимым со Мной, не знают, что значит быть враждебным по отношению ко Мне, и просто читают «писания» наобум. Они ограничивают рамками Библии какого-то неопределенного Бога, которого они никогда не видели и не в состоянии увидеть, и в свободное время они вытаскивают Библию. Они верят в Мое существование только в пределах содержания Библии. Для них Я такой же, как Библия; без Библии нет Меня, а без Меня нет Библии. Они не обращают внимания на Мое существование и деяния, но зато уделяют чрезмерное, особое внимание всем до единого словам Писания, а многие из них даже считают, что Я не должен делать ничего, что Я желаю, если только это не предсказано Писанием. Они придают Писанию слишком большое значение. Можно сказать, что они считают слова и выражения настолько важными, что используют библейские стихи для оценки каждого Моего слова и для того, чтобы вынести Мне приговор. То, к чему они стремятся, это не путь к совместимости со Мной и не путь совместимости с истиной, они стремятся к пути совместимости со словами Библии. Они также считают, что абсолютно все, без исключения, что не соответствует Библии, не является Моей работой. Разве такие люди не являются прилежными потомками фарисеев? Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что он не Мессия. В чем была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания на Мою волю, на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, они жестко следовали словам Писания; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что прибили милостивого Иисуса к кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию, и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, который не соответствовал библейской догме, к смерти. Разве эти люди не оказались рабами всех до единого слов Писания?
А как насчет людей сегодня? Христос пришел, чтобы открыть истину, но они предпочли бы изгнать Его из своего общества, лишь бы получить благодать и доступ на небеса. Они предпочли бы полностью отказаться от прихода истины, только бы обезопасить интересы Библии; они предпочли бы снова распять на кресте Христа, вернувшегося в плоть, чтобы обеспечить вечное существование Библии… Человек стремится к совместимости со словами, с Библией, но никто из людей не предстает передо Мной, чтобы найти путь совместимости с истиной. Человек поднимает свой взор ко Мне, находящемуся на небесах, и проявляет особый интерес к Моему существованию на небесах, но при этом никто не интересуется Мной во плоти, так как Я, живущий среди людей, попросту слишком незначителен. Те, кто ищет совместимости лишь с библейскими словами, кто стремится к совместимости лишь с неким неопределенным Богом, являются в Моих глазах жалким зрелищем. А все потому, что все, чему они поклоняются, это мертвые слова и некий Бог, который может дать им несметные сокровища. Объект их поклонения – это Бог, который полагается «на милость» человека, которая не существует. А раз так, то какую пользу эти люди могут получить от Меня? Человек попросту слишком приземлен для слов. Те, кто против Меня, кто предъявляет ко Мне бесконечные требования, кто не имеет любви к истине и кто бунтует против Меня – разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?
Из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»
Те, кого интересуют лишь слова из Библии, кого не интересует истина или поиск Моих следов, противостоят Мне, так как они ограничивают Меня Библией, сковывают Меня рамками Библии, и, следовательно, они проявляют в отношении Меня крайнее богохульство. Разве такие люди могут предстать передо Мной? Они не обращают внимания ни на Мои деяния, ни на Мою волю, ни на истину, вместо этого они одержимы словами, убийственными словами. Разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?
Из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий