12/07/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Сценка "Библия" «Мой отец-пастор» Потрясающая дискуссия о Библии

Сценка "Библия" «Мой отец-пастор» Потрясающая дискуссия о Библии 

    Чи Шоу — религиозный пастор. Он верит в Господа сорок лет и всегда придерживался взглядов, будто «все слова и работа Господа — в Библии» и «веруя в Господа, необходимо неотступно следовать Библии», что «верить в Библию равносильно вере в Господа». Когда выясняется, что его дочь приняла Божью работу последних дней, он с супругой придумывает план, как переубедить ее. В этот день их дочь возвращается домой, чтобы засвидетельствовать Евангелие возвращения Господа. В их семейном кругу завязываются горячие, остроумные, при этом глубокие дебаты

    Еще больше Бог надеется на то, что все, кто читает данные слова, смогут принять Его слова за истину, путь и жизнь, и что они не будут относиться к Богу несерьезно или же обманывать Его. Если люди читают данные слова с позиций исследования или изучения Бога, в таком случае весь смысл слов для них утрачен. Только те, кто стремится к истине, кто задался целью следовать за Богом, кто не имеет ни капли сомнений в отношении Него, только такие люди получают право принять эти слова.
из книги «Слово является во плоти»

    Те, кого интересуют лишь слова из Библии, кого не интересует истина или поиск Моих следов, противостоят Мне, так как они ограничивают Меня Библией, сковывают Меня рамками Библии, и, следовательно, они проявляют в отношении Меня крайнее богохульство. Разве такие люди могут предстать передо Мной? Они не обращают внимания ни на Мои деяния, ни на Мою волю, ни на истину, вместо этого они одержимы словами, убийственными словами. Разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?
из книги «Слово является во плоти»

    Человек стремится к совместимости со словами, с Библией, но никто из людей не предстает передо Мной, чтобы найти путь совместимости с истиной...
...А раз так, то какую пользу эти люди могут получить от Меня? 
из книги «Слово является во плоти»

По отношению распространения:Свидетельства христиан | «В РАЗГАР ЗИМЫ» Бог моя сила

Комментариев нет:

Отправить комментарий