3/20/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Слова Христа Последних дней «Глава 27» из главы «Слово Божье ко всей вселенной»


лова Христа Последних дней «Глава 27» из главы «Слово Божье ко всей вселенной»

Всемогущий Бог говорит: 
    «В радостях и печалях от разлуки с человеком и последующим воссоединением с ним мы не можем обмениваться чувствами. Разделенные сверху небесами, а снизу землей, человек и Я не можем регулярно встречаться. Кто может избавиться от ностальгии по прежним чувствам? Кто может оставить воспоминания о прошлом? В ком нет надежды на то, что прошлые чувства вернутся? Кто не томится по Моему возвращению? Кто не жаждет Моего воссоединения с человеком? Мое сердце глубоко встревожено, и дух человека глубоко обеспокоен. Хотя и подобные в духе, мы не можем часто быть вместе, и мы не можем часто видеть друг друга…
Когда они громко молят Меня, Я отвращаю Свой лик от них; Я более не могу смотреть. Однако, как мог Я не слышать их слезных стенаний? Я исправлю несправедливости человеческого мира. Я выполню Мою работу Своими руками по всему миру, воспретив сатане вновь причинять вред Моему народу, воспретив врагам вновь поступать так, как им заблагорассудится. Я стану Царем на земле и перемещу туда Мой престол, заставлю всех Моих врагов пасть наземь и исповедоваться предо Мной в своих преступлениях. К печали Моей примешивается гнев – Я смету под корень всю вселенную, не пощажу никого, вселю ужас в сердца Моих врагов. Я превращу всю землю в руины и сражу всех Моих врагов в руинах, дабы они больше не могли прельщать человечество».
      
    Всемогущий Бог! Мы ликуем о Тебе; танцуем и поем. Ты воистину наш Искупитель, великий Царь вселенной! Ты создал группу победителей и исполнил Божий план управления. Все народы потекут к этой горе. Все народы преклонятся перед престолом! Ты – единственный и единственно истинный Бог, и Ты достоин славы и чести. Вся слава, хвала и сила да будут престолу! 
из книги «Слово является во плоти»

      Кто-то может задаться вопросом: «Почему Сам Бог должен возвещать наступление нового периода? Не может ли это сделать вместо Него сотворенное существо?» Вы все знаете, что Бог становится плотью конкретно с целью возвестить новый период, и, конечно же, когда Бог возвещает новый период, Он одновременно завершил предыдущий период. Бог есть Начало и Конец; именно Он Сам приводит в движение Свою работу и, поэтому, именно Он Сам должен завершать предыдущий период. Это доказательство того, что Он побеждает сатану и завоевывает мир. Всякий раз, когда Он Сам работает среди людей, это является началом новой битвы. Без начала нового труда, естественно, не будет окончания старого. И если старый период еще не завершен, это доказывает, что битва с сатаной еще не подошла к концу. Только если Бог Сам приходит и выполняет новую работу среди людей, человек может в полной мере освободиться от господства сатаны и обрести новую жизнь и новое начало. В противном случае человек всегда будет жить в старом периоде и всегда будет жить под старым влиянием сатаны. С каждым новым периодом под Божьим водительством часть людей освобождается, и, таким образом, человек продвигается вместе с Божьим трудом к новому периоду. Победа Божья – это победа для всех, кто следует за Ним. Если бы сотворенному человечеству было поручено завершить период, тогда – неважно, с точки зрения ли человека или сатаны — это было бы не более, чем актом противления, предательством Бога, но никак не актом послушания Богу, и труд человека, таким образом, сыграл бы на руку сатане. Лишь в том случае, если человек послушен Богу и следует за Ним в том периоде, который Он Сам возвестил, сатана будет полностью убежден, ибо это долг сотворенного существа. И поэтому Я говорю: все, что вам нужно - это быть в послушании и следовать за Богом, больше от вас ничего не требуется. Вот что подразумевается под тем, что каждый должен исполнять свои обязанности и выполнять свои функции. Бог выполняет Свою работу, и Ему не нужно, чтобы человек выполнял Его работу вместо Него; равным же образом, Бог не подключается к выполнению работы сотворенного существа. Человек исполняет свой собственный долг и не вмешивается в работу Бога. Именно это есть истинное послушание и доказательство того, что сатана побежден. После того как Сам Бог возвестил начало нового периода, Он более уже не работает среди людей Сам. Лишь тогда человек официально вступает в новый период, чтобы выполнять свой долг и исполнять свою задачу сотворенного существа. Таковы рабочие принципы, которые не может преступать никто. Только выполнение работы подобным образом является разумным и осмысленным. Труд Бога выполняется Самим Богом. Именно Он приводит Свой труд в действие, и Он же завершает работу. Именно Он планирует работу, и Он же управляет ею и, более того, Он же приводит работу к завершению. Это соответствует сказанному в Библии: «Я есть Начало и Конец; Я Сеющий, и Я Жнущий». Все это относится к работе Его управления, которую выполняет Сам Он. Он - Правитель шеститысячелетнего плана управления. Никто не может совершать Его работу вместо Него или привести Его труд к завершению, ибо именно Он управляет всем. Поскольку Он сотворил мир, Бог будет вести весь мир к жизни в Его свете, и Он завершит весь период, чтобы привести весь Свой план к завершению!
из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий