4/13/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Христианская музыка «Воспрянь и сотрудничай с Богом» Блажены любящие Бога


Христианская музыка «Воспрянь и сотрудничай с Богом» Блажены любящие Бога

Бог любит всех, кто истинно посвящает себя Ему,
и ненавидит всех, кто рожден от Него,
но противится и не знает Его.
Он не покинет тех, кто искренне за Него.
Напротив, Он удвоит благословения для них.
Все неблагодарные будут наказаны вдвойне.
Никто из них не отделается легко.
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Искренне жертвуй всем для Него,
и Бог не поступит с тобой плохо.
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Предложи себя Богу, и Бог благословит тебя всем.
Воспрянь!

Предложи себя всецело!
То, что ты ешь или носишь, каким будет твое будущее –
все в Божьих руках.
Бог приготовит то, что благо для тебя.
Бог приготовит то, что благо для тебя.
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Искренне жертвуй всем для Него,
и Бог не поступит с тобой плохо.
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Предложи себя Богу, и Бог благословит тебя всем.
Воспрянь!

Радость и обеспечение будут бесконечны.
Ибо Бог однажды сказал:
«Тот, кто искренне жертвует всем для Бога,
будет щедро благословлен».
Все благословения будут даны всем,
кто искренне жертвует всем для Бога.
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Искренне жертвуй всем для Него,
и Бог не поступит с тобой плохо.
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Предложи себя Богу, и Бог благословит тебя всем.

Люди, обретенные Богом в последние дни,
разве вы не чувствуете себя благословенными?
Люди, обретенные Богом в последние дни,
разве вы не чувствуете себя благословенными?
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Искренне жертвуй всем для Него,
и Бог не поступит с тобой плохо.
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Предложи себя Богу, и Бог благословит тебя всем.

Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Искренне жертвуй всем для Него,
и Бог не поступит с тобой плохо.
Воспрянь и сотрудничай с Богом!
Предложи себя Богу, и Бог благословит тебя всем.
Воспрянь!
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Всемогущий Бог говорит:
    Активно сотрудничай с Богом, служи во взаимодействии и слейся воедино, угождай Божьей воле, спеши стать святым духовным телом, попирай сатану и способствуй его кончине. Филадельфийская церковь вознесена пред Богом и проявляет себя во славе Божьей.
из книги «Слово является во плоти»

    В данный момент решающая работа заключается в том, чтобы глубже уйти от нашего изначального основания. Мы должны углубиться во все аспекты истины, видения и своей жизни. Однако Я должен сначала напомнить Своим братьям и сестрам, что для вхождения в эту работу ты должен отказаться от своих прежних представлений. Иными словами, ты должен изменить свой прежний образ жизни, составить новый план и начать с чистого листа. Если ты будешь и далее держаться того, что имело ценность для тебя в прошлом, то Святой Дух не сможет войти в тебя; Он с трудом сможет поддерживать в тебе жизнь. Если человек не ищет или не входит, или не планирует, то Святой Дух полностью покинет его. Таких людей именуют отвергнутыми веком. Я надеюсь, что Мои братья и сестры все могут понять Мое сердце, и Я также надеюсь, что еще больше «вновь призванных» смогут подняться и работать с Богом для совместного завершения этой работы. Я верю, что Бог благословит нас, и Я также верю, что Бог дарует Мне больше и больше близких друзей, чтобы Я мог путешествовать до краев земли, и чтобы между нами было еще больше любви. Я еще более убежден, что благодаря нашим усилиям Бог расширит Свое Царство, и Я надеюсь, что наш тяжкий труд достигнет небывалого уровня, чтобы Бог мог обрести еще больше молодых людей. Так будем же мы все больше молиться за это и непрестанно просить Бога о том, чтобы проживать свою жизнь пред Ним и быть близкими к Богу. Да не останется среди нас преград, и да поклянемся мы все пред Богом такой клятвой: «Работать в единстве! Посвященность до конца! Никогда не разлучаться, всегда быть вместе!» Да утвердятся Мои братья и сестры в такой решимости пред Богом, чтобы наши сердца не уклонились в сторону, и чтобы наша воля не поколебалась! Чтобы исполнить Божью волю, Я бы хотел сказать еще раз: трудись усердно! Отдай этому все, что у тебя есть! Бог непременно благословит нас!
из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий