1/04/2019

Textual description of firstImageUrl

Лучшие Христианские песни «Следуешь ли ты за нынешней Божьей работой?»

Лучшие Христианские песни «Следуешь ли ты за нынешней Божьей работой?»

Если ты не можешь следовать за сегодняшним светом, то между тобой и Богом есть дистанция, возможно даже, ваши отношения разорваны, у тебя нет нормальной духовной жизни. Нормальные отношения с Богом строятся на принятии Божьих слов сегодня. Есть ли у тебя нормальная духовная жизнь и надлежащие отношения с Богом? Следуешь ли ты за потоком Святого Духа? Очнулся ли ты от своего пассивного состояния? Те, кто верят в слова Бога, кто берут за основу Божью работу и следуют за светом Духа сегодня, те находятся в потоке Святого Духа.

Следуешь ли ты за работой Святого Духа? Если ты можешь следовать за Его сегодняшним светом, постигать Божью волю и входить в Его слова, то ты следуешь за потоком Святого Духа. Если ты не следуешь за потоком Святого Духа, то ты, несомненно, не стремишься к истине, Святой Дух не будет работать внутри тех, кто не имеет желания совершенствоваться. Такие люди не могут собраться с силами и всегда остаются пассивными. Следуешь ли ты за потоком Святого Духа? Очнулся ли ты от своего пассивного состояния? Те, кто верят в слова Бога, кто берут за основу Божью работу и следуют за светом Духа сегодня, те находятся в потоке Святого Духа.
Если ты доверяешь, что Божьи слова истинны и правильны, веришь Его словам, что бы Он ни сказал, то ты стремишься к вхождению в Божью работу. И таким образом ты исполняешь волю Бога.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


    А как ты стремишься к тому, чтобы тебя коснулся Святой Дух? Что имеет решающее значение, так это жизнь в современных Божьих словах и молитва на фундаменте Божьих требований. Если молиться таким образом, то Святой Дух непременно коснется тебя. Если твое устремление не строится на фундаменте слов, сказанных Богом в настоящем, то все это бесплодно. Ты должен молиться и говорить: «О, Боже! Я противлюсь Тебе, а я должен Тебе столь много; я такой непокорный и совершенно не могу угодить Тебе. О, Боже! Я стремлюсь к тому, чтобы Ты спас меня, я желаю служить Тебе до самого конца и хочу умереть ради Тебя. Ты судишь меня и обличаешь, и я не жалуюсь; я противлюсь Тебе и заслуживаю смерти, чтобы все люди могли узреть Твой праведный характер в моей смерти». Когда ты от всего сердца молишься таким образом, Бог услышит тебя и направит тебя; если ты не молишься в настоящее время на основании слов Святого Духа, в таком случае у Святого Духа нет возможности коснуться тебя. Если ты молишься в соответствии с Божьей волей и в соответствии с тем, что Бог желает совершить сегодня, ты скажешь: «О, Боже! Я желаю взять на себя Твои поручения и быть верным Твоим поручениям, и я готов посвятить всю свою жизнь Твоей славе, чтобы все, что я делаю, могло достичь стандартов людей Божьих. Пусть сердце мое ощутит Твое прикосновение. Я желаю, чтобы Твой Дух всегда просвещал меня, чтобы все, что я делаю, посрамляло сатану, чтобы я, в конечном счете, был обретен Тобой». Если ты будешь молиться таким образом, сосредоточившись на воле Божьей, тогда Святой Дух неизбежно будет работать в тебе. Не имеет значения, сколько слов в твоей молитве, ключевой момент заключается в том, постигаешь ты волю Бога или нет. У всех вас, возможно, было следующее переживание: иногда во время молитвы на собрании ход работы Святого Духа достигает своей кульминации, вызывая у всех присутствующих прилив сил. Некоторые люди горько рыдают и плачут, в то время как молятся, охваченные раскаянием перед лицом Бога, а некоторые люди демонстрируют свою решимость и дают обеты. Таков тот результат, который достигается работой Святого Духа. На сегодняшний день принципиально решающее значение имеет то, чтобы все люди полностью посвятили свои сердца словам Бога. Не сосредотачивайся на словах, которые были сказаны прежде; если ты по-прежнему держишься за то, что происходило раньше, в таком случае Святой Дух не будет работать в тебе. Ты понимаешь, насколько это важно?
из книги «Слово является во плоти-Познай новейшую работу Бога и следуй за поступью Божьей»

Комментариев нет:

Отправить комментарий