1. Библия – это письменное описание лишь двух этапов Божьей работы в Период Закона и Период Благодати; она не дает описания всей Божьей работы.
Библейские стихи для справки:
«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (От Иоанна 16:12-13).
«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам» (Откровение 2:17).
«вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» (Откровение 5:5).
Слова Бога на данную тему:
Вся Библия повествует о работе двух периодов: один был работой Периода Закона, а второй – работой Периода Благодати. В Ветхом Завете повествуется об обращенных к израильтянам словах Иеговы и Его работе в Израиле. В Новом Завете речь идет о работе Иисуса в Иудее.
Из «Видение работы Божьей (2)» в книге «Слово является во плоти»
Ты должен знать, из скольких частей состоит Библия — Ветхий Завет содержит Бытие, Исход …, есть также книги пророчества, которые написали пророки. Ветхий Завет заканчивается книгой пророка Малахии. В ней записана работа, проведенная Иеговой в Период Закона. Вся работа, совершенная в Период Закона, подробно записана от книги Бытия до книги пророка Малахии. Это означает, что в Ветхом Завете записано все, что испытывали в Период Закона люди, которых направлял Иегова... В Ветхом Завете Библии главным образом записана работа Иеговы по направлению Израиля, то, как с помощью Моисея Он вывел израильтян из Египта, освободил от рабства фараонова и привел их в пустыню, после чего они вошли в Ханаан, и все происходящее после этого имело отношение к их жизни в Ханаане. Все, кроме этого, являлось записями о проведенной Иеговой работе во всем Израиле. Все, что записано в Ветхом Завете, имеет отношение к работе Иеговы в Израиле. Это работа, совершенная Иеговой в земле, в которой Он сотворил Адама и Еву. С того момента, когда Бог после Ноя официально начал вести людей на земле, все записанное в Ветхом Завете имеет отношение к работе в Израиле. И почему тогда там нет никаких записей о какой-то другой работе за пределами Израиля? Потому что земля Израиля — это колыбель человечества. В самом начале помимо Израиля не существовало никаких других стран, и Иегова не проводил Своей работы в каких-либо других местах. Таким образом, то, что записано в Библии – это только лишь работа, выполняемая в то время в Израиле. Слова, произнесенные такими пророками как Исайя, Даниил, Иеремия и Иезекииль …, их слова предсказывают другую Его работу на земле. Они пророчествуют о работе Самого Бога Иеговы. Все это исходило от Бога, это было работой Святого Духа, и, за исключением этих пророческих книг, все остальное — описание того, что люди переживали во время проводимой тогда Иеговой работы.
...То, что записано в Ветхом Завете, относится к работе Иеговы в Израиле, а записанное в Новом Завете — к работе Иисуса в Период Благодати. В этих описаниях задокументирована работа, совершенная Богом в двух различных Периодах. В Ветхом Завете задокументирована Божья работа в Период Закона, таким образом Ветхий Завет является исторической книгой, в то время как Новый Завет написан в результате работы, совершенной в Период Благодати. Когда началась новая работа, эти книги устарели – поэтому и Новый Завет также является исторической книгой. Естественно, Новый Завет не является таким же систематичным, как и Ветхий Завет, а также в нем не описывается так много всего, как в Ветхом Завете. Все множество слов, произнесенных Иеговой в Ветхом Завете, записано в Библии, в то время, как только некоторые из сказанных Иисусом слов записаны в четырех Евангелиях. Естественно, Иисус также совершил много работы, но это не было описано в деталях. Об этом меньше написано в Новом Завете, потому что Иисус совершил меньше работы. Объем работы, которую Он совершил за три с половиной года на земле, а также работы, выполненной апостолами, намного меньше той, которую совершил Иегова. И поэтому Новый Завет содержит меньше книг, чем Ветхий Завет.
Библия — что это за книга? Ветхий Завет представляет работу, совершенную Богом в Период Закона. В Ветхом Завете Библии записана вся работа, совершенная Иеговой на протяжении Периода Закона, и Его труд сотворения. Все это описывает совершенную Иеговой работу, и в конечном итоге описание работы Иеговы заканчивается в книге Малахии. В Ветхом Завете описаны две части работы, проделанной Богом: одна часть – это труд сотворения, а другая – это издание закона. И то, и другое было работой, осуществленной Иеговой. Период Закона представляет Божий труд под именем Иеговы — это полнота работы, проделанной главным образом под именем Иеговы. Таким образом, в Ветхом Завете записаны дела Иеговы, а в Новом Завете записаны дела Иисуса – работа, проделанная главным образом под именем Иисуса. Больше всего о значимости имени Иисуса и выполненной Им работе написано в Новом Завете. Во времена Ветхого Завета Иегова построил в Израиле храм и жертвенник. Он направлял жизнь израильтян на земле, давая подтверждение тому, что они Его избранный народ, первая группа людей, которых Он выбрал Себе на земле и к которым благоволило Его сердцу. Это была первая группа людей, которую Он Сам лично вел за Собой, то есть двенадцать племен Израилевых были первыми избранными Иеговой, и поэтому Бог всегда работал в них вплоть до совершения работы Иеговы в Период Закона. Вторым этапом работы была работа Периода Благодати в Новом Завете, и она проводилась среди колена Иудина – одного из двенадцати колен Израилевых. Масштаб той работы был меньше, потому что Иисус был Богом, Который стал плотью. Иисус трудился только лишь в земле Иудейской, а его работа длилась всего три с половиной года. Таким образом все записанное в Новом Завете далеко не превосходит объем работы, о котором написано в Ветхом Завете. Совершаемый в Период Благодати труд Иисуса главным образом описан в четырех Евангелиях. Путь, которым следовали люди в Период Благодати, приводил к самым поверхностным изменениям в их жизненном характере, большинство из которых записаны в посланиях апостолов.
Из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»
Библию также называют Ветхим и Новым Заветом. Знаете ли вы, что имеется в виду под словом «завет»? «Завет» в Ветхом Завете исходит от завета Иеговы с народом Израиля, когда Он убил египтян и спас от фараона Израильтян. Естественно, доказательством этого завета служила кровь ягненка, которой обмазывали косяки дверей и через которую Бог утвердил с человеком завет. В этом завете было сказано, что все те люди, у которых наверху и по бокам дверной коробки была кровь ягненка, являлись Израильтянами. Они были избранным народом Божьим, и Иегова всех их пощадил (ибо Иегова собирался тогда убить всех первенцев сынов Египетских и все первородное от овец и крупного рогатого скота). Этот завет имеет два уровня значения. Ни один из Египтян и ни одно из их домашних животных не были избавлены Иеговой; Он убил всех их перворожденных сыновей и первородное от овец и крупного рогатого скота. Таким образом, во многих пророческих книгах было предсказано, что в результате заключенного Иеговой завета с Израильтянами Египтяне будут жестоко наказаны. Это первый уровень значения. Иегова убил всех первенцев сыновей Египетских и все первородное от скота, и Он пощадил всех Израильтян. А это означало, что Иегова нежно заботился обо всех тех, кто был из земли Израиля, и Он всех их пощадил. Иегова хотел совершать в них длительную работу, и Он посредством крови ягненка утвердил с ними завет. С того момента Иегова не убивал Израильтян, и Он сказал, что они вечно будут Его избранными сыновьями и дочерями. Среди двенадцати колен Израиля Он принялся совершать Свой труд в продолжение всего Периода Закона. Он открыл Израильтянам все Свои законы и избрал среди них пророков и судей, которые находились в эпицентре совершаемого Им труда. Он заключил с ними завет: пока период не сменится другим, Он будет работать только среди избранного народа. Завет Иеговы был непреложен, ибо он был заключен в крови и с Его избранным народом. Что более важно – Он выбрал подходящую область действия и объекты, через которые Он приступил к совершению Своего труда на протяжении всего периода, и тогда люди отнеслись к завету, как к чему-то особенно важному. Это второй уровень значения завета. За исключением книги Бытия, которая была еще до установления завета, во всех остальных книгах Ветхого Завета проводимая Иеговой работа среди Израильтян была описана уже после установления того завета. Естественно, в них есть редкие сообщения о язычниках, но в целом в Ветхом Завете задокументирована проводимая Богом работа в Израиле. По причине заключенного Иеговой завета с Израильтянами, написанные в период закона книги называются «Ветхим Заветом». Они названы так в честь завета Иеговы с Израильтянами.
Новый Завет был так назван в честь крови, пролитой Иисусом на кресте, и утвержденного Им завета со всеми теми, кто уверовал в Него. Завет Иисуса заключался в следующем: люди должны были всего лишь поверить в Него, чтобы благодаря Его пролитой крови их грехи были прощены, и они могли обрести спасение, возродиться заново через Него и уже больше не быть грешниками. Людям нужно было лишь поверить в Него, чтобы получить Его благодать и не мучиться в аду после своей смерти. Все книги, написанные в Период Благодати, появились после этого завета, и в них содержались те задокументированные слова и та работа. Они не идут дальше, чем спасение, благодаря распятию Господа Иисуса или дальше завета; эти все книги были написаны братьями в Господе, которые переживали свой собственный опыт. Таким образом, эти книги также названы в честь завета: они называются Новым Заветом. Эти два завета включают в себя только Период Благодати и Период Закона и не имеют никакого отношения к заключительному периоду.
Из «О Библии (2)» в книге «Слово является во плоти»
что это не более чем историческая запись Божьего труда и свидетельство о двух предыдущих этапах Божьей работы, и она не дает понимания целей Божьего труда. Каждый, кто читал Библию, знает, что в ней задокументированы два этапа Божьей работы – Период Закона и Период Благодати. В Ветхом Завете присутствует хронологическое изложение происходящих в Израиле событий, а также описан труд Иеговы с момента сотворения мира и до конца Периода Закона. В Новом Завете записана проводимая Иисусом работа на земле, что и находится в четырех Евангелиях, а также работа Павла; разве они не являются историческими записями?... Читая Библию, ты в лучшем случае узнаешь немного об истории Израиля, изучишь жизни таких людей как Авраам, Давид и Моисей, узнаешь о том, как они почитали Иегову, как Иегова сжег всех противостоявших Ему, и каким образом Он обратился к людям того периода. Ты только лишь узнаешь о Божьей работе прошлого. Записи Библии имеют отношение к тому, как первые люди Израиля почитали Бога и жили под водительством Иеговы. Поскольку Израильтяне были избранным народом Божьим, в Ветхом Завете ты можешь наблюдать проявление верности Иегове всех людей Израиля, как Иегова заботился и благословлял всех повинующихся Ему. Ты также узнаешь, что работая в Израиле, Бог был исполнен милосердия и сострадания, также как и обладал всепоглощающим пламенем, и что все Израильтяне, низкого и высокого положения, почитали Иегову, и поэтому Бог благословил всю страну. Такова история Израиля, записанная в Ветхом Завете.
Из «О Библии (4)» в книге «Слово является во плоти»
Если хочешь увидеть работу Периода Закона и увидеть, как израильтяне следовали путем Иеговы, тогда ты должен прочитать Ветхий Завет. Если ты хочешь понять работу Периода Благодати, тогда ты должен прочитать Новый Завет. Но как ты представляешь себе работу Последних дней? Ты должен принять руководство Бога, действующего в наши дни, и осуществить вхождение в совершаемую сегодня работу, ибо это новая работа и никто ранее не писал об этом в Библии. Сегодня Бог стал плотью и выбрал Себе других избранных в Китае. Бог действует в этих людях. Он продолжает и дальше действовать, продолжая Свою работу на земле и работу, начатую в Период Благодати. Совершаемая сегодня работа – это тропа, на которую человек никогда не ступал, и путь, которого никто никогда не видел. Это работа, которая никогда раньше не совершалась, – это последняя работа Бога на земле. А так, как это работа, которая никогда раньше не совершалась, то она не является историей, потому что настоящее время – это настоящее время и ему только предстоит стать прошлым. Люди не знают, что Бог совершил на земле большую и более новую работу вне Израиля, что она уже вышла за пределы Израиля и предсказания пророков, что это уже более новая и удивительная работа, выходящая за пределы пророчеств и Израиля, и что это работа, которую людям ни постичь, ни представить себе. Как в Библии оказаться прямому описанию такой работы? Кто бы смог заранее, ничего не упустив, записать каждую крупицу совершаемой сегодня работы? Кто бы мог описать эту более могущественную и мудрую работу, которая бросает вызов устоям в этой заплесневелой старой книге? Совершаемая сегодня работа не является историей, и поэтому, если ты хочешь сегодня идти новым путем, тогда ты должен отойти от Библии, тебе необходимо выйти за рамки пророческих книг Библии либо библейской истории. Только тогда ты сможешь полноценно стать на новый путь и только тогда сможешь войти в новую сферу и новую работу.
Из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий