9. Как следует практиковать вхождение в состояние честного человека?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-молиться |
Слова Бога на данную тему:
Ты должен быть честным и должен молиться, чтобы избавиться от лукавства в своем сердце. По мере того, как ты используешь молитву, чтобы по необходимости очищаться, и используешь ее, чтобы Дух Божий прикоснулся к тебе, постепенно изменится и твой характер.
Из «О практике молитвы» в книге «Слово является во плоти»
Самый малый стандарт, которого требует Бог от людей, состоит в том, чтобы они смогли раскрыть для Него свои сердца. Если человек отдает свое подлинное сердце Богу и говорит о том, что в действительности лежит у него на сердце, в таком случае Бог готов действовать в человеке. Богу не нужно неискреннее сердце человека, Он требует сердца чистого и честного. Если человек по-настоящему не раскрывает свое сердце Богу, тогда Бог не касается сердца человека и не совершает в нем работу. Таким образом, наиважнейшее в молитве – говорить Богу слова своего подлинного сердца, рассказывая Ему о своих недостатках или о мятежном характере, полностью раскрывая себя Богу. Лишь тогда Бог будет заинтересован в твоих молитвах, в противном случае Бог скроет от тебя Свой лик.
Из «О практике молитвы» в книге «Слово является во плоти»
Вести себя как нормальный человек означает говорить логически последовательно. «Да» означает «да», а «нет» означает «нет». Будь верен фактам и высказывайся соответственно. Не обманывай, не лги.
Из «Повышение морального уровня ради обретения спасения Божьего» в книге «Слово является во плоти»
Большинство людей в наши дни слишком боязливы, чтобы держать перед Богом ответ за свои действия, и хотя возможно обмануть Божью плоть, Дух Божий обмануть нельзя. Все, что не может пройти надзор Божий, не в согласии с истиной и должно быть отринуто, иначе вы грешите против Бога. Посему, будь то во время молитвы, во время беседы и общения с вашими братьями и сестрами или когда вы исполняете свой долг либо занимаетесь делами, ваше сердце должно лежать перед Богом. Когда исполняете свою функцию, Бог пребывает с вами; и доколе ваше намерение верное и ради работы Божьего дома, Бог примет все, что вы делаете, а значит, вы должны неустанно посвящать себя исполнению своей функции…
…Все, что вы делаете, каждое действие, каждое намерение и каждая реакция должны быть представлены пред Богом. То есть, ваша обычная духовная жизнь, ваши молитвы, ваша близость с Богом, то, как вы едите и пьете слово Божье, общение со своими братьями и сестрами, то, как вы живете своей жизнью в церкви и, даже, как вы служите в своем сотрудничестве – все это должно быть представлено перед Богом и исследовано Им. Такой подход поможет вам достичь зрелости в жизни. Процесс принятия Божьего надзора – это процесс очищения. Чем более вы принимаете надзор Божий, тем больше вы очищаетесь, тем больше вы в согласии с Божьей волей. И тогда вы не услышите призыва к беспутству и разгулу, а ваше сердце будет жить в присутствии Божьем. Чем более вы принимаете надзор Божий, тем более посрамляете сатану и отвращаетесь от плоти. Поэтому принятие надзора Божьего есть путь, которым должно следовать людям. Вне зависимости от того, что вы делаете, будь то даже во время общения со своими братьями и сестрами, если вы приносите свои поступки пред Богом и ищете надзора Божьего, и если ваше намерение состоит в том, чтобы повиноваться Самому Богу, ваша практическая жизнь будет намного более правильной. Только в том случае, если вы человек, который приносит все, что делает, пред Богом и принимает надзор Божий, то вы можете стать тем, кто истинно живет в присутствии Божьем.
Из «Бог совершенствует тех, кто Ему по сердцу» в книге «Слово является во плоти»
ради своей судьбы вам надлежит стремиться обрести одобрение Божье. Иными словами, поскольку вы признаете, что исчислены среди дома Божьего, значит вам надлежит приносить покой разуму Божьему и угождать Ему во всех делах. Другими словами, вы должны быть принципиальными в своих действиях и согласовывать их с истиной. Если это лежит за пределами твоих возможностей, тогда тебя с отвращением отвергнет Бог, и всякий человек отторгнет тебя. Если ты попадешь в такую немилость, тогда ты не сможешь быть причислен к дому Божьему. Вот, что подразумевается под неодобрением Божьим.
…Честность означает, что ты отдаешь свое сердце Богу; никогда не фальшивишь пред Ним ни в чем; что ты во всем открыт перед Ним, никогда не таишь правду; никогда не делаешь такого, что обманывает вышестоящих и вводит в заблуждение нижестоящих; и никогда не делаешь того, что представляет собой одно лишь заигрывание с Богом. Короче говоря, быть честным, значит воздерживаться от скверны в своих делах и словах, и не обманывать ни Бога, ни человека… Некоторые ведут себя важно и пристойно, и, как кажется, в присутствии Бога у них особенно «хорошие манеры», однако, в присутствии Духа они становятся вызывающими и теряют всякую выдержку. Причислите ли вы такого человека к рядам честных? Если ты лицемер, и человек искусный в неформальном общении, тогда Я говорю, что ты определенно тот, кто воспринимает Бога несерьезно. Если твои слова полны оправданий и не имеющих никакого значения обоснований, тогда Я говорю, что ты тот, кто до крайности не желает претворять истину в практику. Если в тебе много конфиденциального, чем ты не готов делиться, и, если ты совершенно не желаешь раскрывать свои тайны, иными словами, свои сложности, перед другими, чтобы искать путь света, тогда Я говорю, что ты тот, кто не получит спасения легко, и кому нелегко будет выйти из мрака. Если тебе угодно стремление к пути истины, тогда ты один из постоянно проживающих во свете. Если ты весьма рад быть мнимым служителем в доме Божьем, усердно и сознательно работая в безвестности, чтобы непрестанно давать и никогда не получать, тогда Я говорю, что ты верный святой, поскольку не ищешь награды, но просто честный человек. Если ты стремишься быть чистосердечным и готов выкладываться полностью, если ты способен пожертвовать своей жизнью ради Бога, и оставаться твердым в свидетельстве, если ты честен до такой степени, что стремишься лишь быть угодным Богу, не оглядываясь на себя, и не принимая ничего для себя, тогда Я говорю, что именно эти люди вскормлены во свете и будут жить вечно в Царстве
Из «Три увещевания» в книге «Слово является во плоти»
Беседы людей:
Как можно пережить на своем опыте и войти в состояние честного человека? Тот, кто практикует честность, должен войти в это состояние с четырех аспектов. Первый, центральный аспект – это вхождение через молитву; второй – вхождение через высказывание правды и отказ от лжи; третий – вхождение через способность быть верным Богу в исполнении своих обязанностей; четвертый – вхождение через предоставление своего сердца Богу. Те, кто способны исполнять эти четыре аспекта вхождения и Божьи требования, это честные люди. Все четыре вида вхождения важны. Ни один из них нельзя упустить из виду. Всем, кто предпринимает такую попытку, при условии, что они не останавливаются и продолжают идти в этом направлении, потребуется всего два-три года усилий, чтобы достигнуть хороших результатов. Получив первые результаты, они могут приобрести некоторую нормальную человечность и обрести подобие человека. А после совершенствования это будут уже глубоко честные люди. К тому моменту они обретут полную нормальную человечность, смогут искренне прославлять Бога, смогут быть послушными Богу, испытывать благоговение перед Богом и уже не будут пребывать в заблуждении и обольщении сатаной. Разве не таковы совершенствованные люди?
«Только честный человек являет собой истинное покаяние» из книги «Собрание проповедей – обеспечение на всю жизнь»
Превращение в честного человека начинается с того, что вы честны в молитве и перед Богом. Если вы можете говорить честно и быть честным человеком перед Богом, то постепенно вы сможете говорить честно и стать честным в глазах других людей. Если вы не можете быть честным перед Богом, вы также ни в коем случае не сможете быть им перед другими людьми. В этом нет сомнения. Вы считаете что легче быть честным перед Богом, чем перед другими людьми? Перед Богом, особенно во время молитвы, большинство людей способно говорить искренне и с чувством. Они могут рассказать Богу напрямую о тех секретах, которые хранят внутри. Они могут рассказать Богу такое, чего они не рассказали бы другим людям, потому что рассказать что-либо Богу - это прекрасно, если только никто другой этого не слышит. У людей есть такая особенность мышления, верно? Если кто-либо не может рассказать Богу правду, сказали бы вы, что такой человек может быть спасен? Если кто-либо не может открыться в простоте и чистоте перед Богом, для него потеряна всякая надежда. Все кончено. Он будет вычеркнут из списков. Если вы не можете открыть свое сердце Богу, как вы сможете открыть его другим людям? Если вы не можете сказать правду Богу, как вы сможете сказать ее другим людям? Если вы не можете сказать правду Богу, где еще вы сможете сказать правду? В общем, такого рода человек – законченный бес. Он будет лгать в любое время и при любых обстоятельствах. Это пример сатанинской природы. Вы должны быть способны говорить Богу правду в любых обстоятельствах, верить, что Бог есть истина и что Бог праведен. Это — основная истина, которой вы должны запастись. Если у вас нет такого рода понимания Бога, тогда у вас нет надежды на спасение... Вы сказали бы, что быть честным – это хорошо? Да, быть честным хорошо. Если это так, тогда начните с того, чтобы быть честными перед Богом и во время молитвы. Если вы можете быть честным в своих молитвах, то есть надежда, что вы будете честным в повседневной жизни. Если вы не можете быть честным в своих молитвах, то вы определенно не будете честным в повседневной жизни.
«Как молиться в соответствии с Божьей волей» из книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь (II)»
Итак, как же нам решить проблему лжи? Мы должны тщательно сосредоточить свое внимание на том, что мы говорим, и начать практиковать речь, основанную на фактах. Мы должны строго и серьезно относиться к этому и высказывать каждое предложение на основе фактов. Нам ни в коем случае нельзя идти против своей совести; совесть должна играть важную роль. Мы начинаем с тщательного исследования каждого произносимого нами предложения. Малейшее искажение истины недопустимо; говорить некорректно недопустимо; говорить неточности недопустимо, и если то, что ты сказал, неверно, ты должен вернуться и перефразировать свою мысль. Если ты обнаружил проблему, ты должен как можно скорее сказать: «То, что я только что сказал, неправильно, и я хочу исправиться и перефразировать свои слова сейчас, чтобы вы приняли как верные мои теперешние слова, а прежние не принимали во внимание». Вот насколько серьезно ты должен относиться к тому, что говоришь, и ты должен сейчас начать учиться говорить заново; отсутствие строгости по отношению к своей речи совершенно неприемлемо. Когда ты начнешь практиковать это, ты должен помолиться Богу: «О, Бог! Поскольку сатана глубоко развратил меня, я превратился в человека, который постоянно лжет. Я заслуживаю проклятия, но Ты все равно спасаешь меня, позволяя покаяться и измениться, чтобы я стал новым человеком. Сегодня я клянусь Тебе своей жизнью, что буду честным человеком, чтобы стать человеком, который говорит правду без малейшего обмана. Если я не буду прикладывать достаточно усилий, дисциплинируй меня и наказывай меня». Затем начни практиковаться говорить правду. Это значит, что ты должен говорить правду при любых обстоятельствах и быть способным до конца говорить только на основании фактов, на основании того, что ты осознаешь и что ты знаешь, и расправляться с каждой ложью, неверными словами и неточными словами. Ты должен со всей серьезностью относиться к словам, которые не соответствуют фактам. Лучше всего признавать это открыто, и следует пересматривать сказанное…
…Когда ты будешь практиковаться говорить правду, ты должен овладеть методом взаимной подотчетности. На протяжении самых первых дней тебе также следует записывать то, что ты говоришь. Оценивай свою речь и наблюдай, сколько из сказанного тобой за день является неправдой, пустословием, искажением истины, преувеличением, болтовней или бессмыслицей, а также наблюдай за тем, в чем заключается разница при сравнении с тем, что говорят малые дети. Когда ты увидишь совершенно ясно истинную природу того, что ты говоришь, ты поймешь, насколько ты жалок, и уже не будешь чувствовать своего превосходства.
«Только честный человек являет собой истинное покаяние» из книги «Собрание проповедей – обеспечение на всю жизнь»
Если ты хочешь оказаться на высоте при исполнении своих обязанностей, а не просто машинально исполнять действия, обманывая Бога, то ты должен решить вопрос превращения в честного человека. Исполняя свои обязанности, ты должен принимать обтеску и исправление, ты должен принимать наблюдение Святого Духа и должен выполнять все это в строгом соответствии с требованиями Бога. Если ты поймаешь себя на том, что действуешь машинально, молись Богу. Если ты поймаешь себя на попытках обмануть Бога, ты должен признать это прегрешение. Ты не можешь скрывать это, не можешь притворяться и уж тем более искажать факты, чтобы свалить вину на других. Тебе нужно серьезно относиться к тому, что ты делаешь, и максимально серьезно воспринимать каждое свое слово и действие. Пусть твои слова будут соответствовать реальности, ищи правду в фактах и не приукрашивай свои слова выдумками. Если ты обнаружишь прегрешение, то, помимо молитвы Богу, ты должен открыто признать его перед другими. Не уходи в сторону из страха за свою репутацию. Ты должен смело смотреть в лицо фактам. Подобная практика наполнена смыслом, и она непременно будет полезна для тебя. Во-первых, это повысит твою уверенность в том, что ты – честный человек. Во-вторых, это научит тебя не бояться унижения и отказываться от своего тщеславия и эгоизма. В-третьих, это придаст тебе смелости смотреть в лицо фактам и уважать факты. В-четвертых, это может развить в тебе желание серьезно относиться к тому, что ты делаешь. Занимаясь подобной практикой какие-то время, люди гораздо честнее исполняют свои обязанности, более реалистичны в своих поступках и менее лживы. Всего за несколько лет они становятся честными людьми, которые искренно и серьезно воспринимают то, что они делают, и ответственно относятся к делам. Такие люди относительно надежны в исполнении своих обязанностей и выполнении своей работы. Когда дом Божий использует таких людей, можно гарантировать, что все будет в порядке.
«Только честный человек являет собой истинное покаяние» из книги «Собрание проповедей – обеспечение на всю жизнь»
Сейчас вы проходите процесс обучения, чтобы стать честными людьми. На что следует обратить особое внимание в процессе обучения? Вы должны обращать внимание на познание Бога и понимание истины. У вас должно быть реальное вхождение с положительной стороны. Если вы входите с положительной стороны, развращенные вещи с отрицательной стороны естественно уменьшатся, и это имеет решающее значение. Например, чтобы быть честным человеком, вам сначала нужно обзавестись реальностью и истиной, которые необходимы, чтобы быть честным человеком. После того, как вы это сделаете, честная часть вас увеличится, а лживость и хитрость, естественно, уменьшатся, верно? Это как чашка с грязной водой. Вы не можете ее вылить, вам нужно использовать другой способ, чтобы избавиться от этой грязной воды. Итак, что бы вы сделали? Вы говорите, что добавили бы что-нибудь, чтобы обеззаразить ее. Это неправильно. Вы должны налить в чашку чистой, хорошей воды. Хорошая вода, естественно, смоет грязную воду. Разве это не хороший способ? Теперь вам нужно обзавестись истиной, и как только истина войдет в вас, отрицательные вещи в вас, естественно, исчезнут. Например, вы теперь знаете, что Бог надежен, Бог не лжет, Бог верен Своему слову — как только слово исходит из уст Бога, задача выполнена. Слово Бога всемогуще, слова отражают всемогущество Бога, Своими словами Бог сотворил все во вселенной. Как только Он что-то произносит, это исполняется. Он отвечает за Свои слова, и Его слова должны быть исполнены, а то, что Он исполняет, — это навечно! Его слова обладают огромной силой, и мы знаем, что слово Бога является истиной. Все, что говорит Бог, является истиной. Когда люди поймут истину, они будут наполнены истиной. Отрава сатаны, несовместимая с истиной, естественным образом исчезнет, естественным образом она пропадет.
«Как в корне решить проблему лжи» из книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь (I)»
Комментариев нет:
Отправить комментарий