1/08/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Личность и положение Самого Бога

Лучшие Христианские песни «Личность и положение Самого Бога» Наш Бог так велик

Бог есть тот, Кто правит всеми на земле.
Бог есть тот, Кто властвует над всем, что есть.
Он создал все на земле, повелевает всем вовек.
Он - правление и обеспеченье для всех.
Это Бог, то в чем Он есть. Это тот, кто Он есть.
Для всего, и для всех созданных вещей.
Он Творец сущего всего, Господь того, что есть.
Это истина о том кто есть Бог. Его личность уникальна в творении всем.
И никто, ни человек и ни дух не посягнет
на место Бога, Богом быть,
ведь Его не заменить. Ни один предлог и ни сила не сможет победить. 

Он живет и ходит средь творений всех. 
Он парит над ними всеми в небесах.
Человеком во плоти став Бог может снизойти, 
во крови и плоти между всех людей. 
С человеком живет Он, в горе, в радости - во всём.
В то же время правит Он и вершит судьбу.
Он ведет все на земле, направляет все, что есть
и в Его руках и будущность, и путь. 

Отражает всё творение личность лишь Его. 
Эту силу и власть, что царят над всем.
Он наш единственный Бог, Он Господь, каков Он есть,
Он единственный Бог, каков Он есть. 

Такой Бог достоин поклоненья всего, 
чтобы каждый слушал голос Его и знал.
Не имеет важность раса, 
что за человек ты есть
лишь доверься, поклонись и следуй след во след за Ним. 
Над судьбою своей власть Его ты прими сейчас, 
ведь для любого человека и живого существа 
это единственный выбор, который должен сделать ты, 
единственный выбор есть у вас.

Отражает всё творение личность лишь Его, 
эту силу и власть, что царят над всем.
Он наш единственный Бог, Он Господь, каков Он есть. 
Он единственный Бог, каков Он есть. 
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Всемогущий Бог говорит: 
    В Период Благодати Иоанн приготовил путь для Иисуса. Он не мог выполнять работу Самого Бога и только исполнил обязанность человека. Хотя Иоанн и был предтечей Господа, он не мог представлять Бога; он был лишь человеком, которого использовал Святой Дух. Вслед за крещением Иисуса «Святой Дух, как голубь сошел на Него». Затем Он начал Свою работу, то есть, Он начал совершать служение Христа. Он обрел личность Бога, ибо Он пришел от Бога. Не имеет значения, какой была Его вера до этого – возможно, что иногда она была слабой, а иногда сильной. Все это было Его обычной человеческой жизнью до того, как Он исполнил Своё служение. После принятия крещения (помазания) Он незамедлительно обрел Божью силу и славу, и таким образом приступил к совершению Своего служения. Он мог творить знамения и чудеса, Он совершал чудеса, Он обладал силой и властью, поскольку работал непосредственно от имени Самого Бога. Он выполнял работу Духа вместо Него и был голосом Духа; таким образом, Он был Самим Богом. Это бесспорно. Святой Дух использовал Иоанна. Он не мог олицетворять Бога, и для него было невозможным олицетворять Бога. Возжелай он этого, Дух Святой не позволил бы ему, ибо он не мог делать ту работу, которую намеревался выполнить Сам Бог. Возможно, в нем было много от человеческой воли или в нем были какие-то отклонения; ни при каких обстоятельствах он не мог непосредственно олицетворять Бога. Его ошибки и заблуждения представляли только его самого, но его труд представлял Святого Духа. Однако ты не можешь сказать, что все в нем представляло Бога. Могли ли его заблуждения и отклонения также представлять Бога? Заблуждаться, представляя человека – это нормально, но если бы он отклонялся, представляя Бога, разве не было бы это бесчестием для Бога? Разве это не было бы хулой на Святого Духа? Дух Святой не позволяет человеку по своему усмотрению занимать место Бога, даже если его превозносят другие. Если он не является Богом, то, в конечном счете, он не сможет устоять. Дух Святой не позволяет человеку олицетворять Бога по своему усмотрению! Например, Святой Дух свидетельствовал об Иоанне и также явил его как человека, который готовит путь для Иисуса, но та работа, которую совершил в нем Святой Дух, была тщательно отмерена. Все, что требовалось от Иоанна – это быть предтечей Иисуса, чтобы приготовить путь для Него. Другими словами, Святой Дух утвердил для него только эту работу – проложить путь для Иисуса, – и позволил ему выполнять лишь эту работу и никакую иную. Иоанн воплощал Илию, пророка, который приготовил путь. Это было утверждено Святым Духом. Доколе работа Иоанна совершалась в рамках приготовления пути, Святой Дух поддерживал ее. Однако если бы он стал провозглашать себя Самим Богом, Который пришел завершить труд искупления, Святому Духу пришлось бы дисциплинировать его. Сколь бы великой ни была работа Иоанна, и при том, что она поддерживалась Святым Духом, этот труд оставался в границах установленных пределов. Работа Иоанна действительно поддерживалась Святым Духом, но сила, которой он был наделен в то время, была ограничена лишь приготовлением пути. Он вообще не мог выполнять никакой другой работы, ибо был лишь Иоанном, проложившим путь, но не Иисусом. Следовательно, свидетельство Святого Духа – это ключевой момент, но еще более важна та работа, которую Святой Дух позволяет выполнять человеку,. Разве не велико свидетельство об Иоанне? Разве не велика была также его работа? Но работа, которую он выполнял, не могла превзойти таковую Иисуса, ибо он был не более, чем человек, которого использовал Святой Дух и который не мог непосредственно представлять Бога, и поэтому выполняемая им работа была ограниченной. После того, как он завершил свою работу, проложив путь, никто более не поддерживал его свидетельство, никакая новая работа не следовала вновь за ним, и он удалился, когда началась работа Самого Бога.
из книги «Слово является во плоти-Тайна воплощения (1)»

Комментариев нет:

Отправить комментарий