2/25/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Слово Всемогущего Бога «Семнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной»


Слово Всемогущего Бога «Семнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной»

Всемогущий Бог говорит: 
    «Все человечество жаждет увидеть лик Мой, но когда Я лично схожу на землю, они все против Моего пришествия, они все гонят грядущий свет, будто Я для человека — враг на небе. Человек приветствует Меня с настороженным взглядом и остается постоянно в напряжении, серьезно опасаясь, что у Меня, возможно, «другие планы» в отношении него. Причина в том, что человеческие существа рассматривают Меня как неведомого друга, люди чувствуют себя так, как будто Мое намерение в том, чтобы убивать их без разбора. В глазах человека Я являюсь смертоносным противником. Испытав Мое теплое отношение на фоне бедствий, человек, тем не менее, до сих пор не осознает Мою любовь, до сих пор склонен к тому, чтобы держать Меня на расстоянии и пренебрегать Мной. Отнюдь не желая наложить руку Мою на человека, воспользовавшись его состоянием, Я окутываю человека теплотой объятий, наполняю уста его сладостью и живот его пищей насущной». 

Всемогущий Бог говорит:
    То, чего человек достиг сегодня — его духовное состояние, знание, любовь, верность, послушание, равно как и его видение – это результат того, что было достигнуто через суд словом. То, что ты до сегодняшнего дня способен быть верным и оставаться непоколебимым, достигнуто посредством слова. Сейчас человек видит, что воплощенный Бог проделал воистину выдающуюся работу. Есть много такого, чего не может достичь человек; это тайны и чудеса. Таким образом, многие подчинились. Некоторые никогда с момента своего рождения не подчинялись кому бы то ни было, однако, когда эти люди видят сегодняшние слова Божьи, они полностью подчиняются, даже не замечая, что сделали это. И они не позволяют себе присматриваться или говорить что-либо еще. Человек предал себя во власть слова и пребывает под судом словом. Если бы Дух Божий напрямую говорил человеку, они бы все подчинились Его голосу, падая без сказанных слов откровения, во многом подобно тому, как Павел упал на землю, увидев свет на пути в Дамаск. Если бы Бог и далее работал подобным образом, человек никогда бы не смог познать через суд словом собственную прельщенность и достичь спасения. Только через воплощение в плоть Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, могли слышать Его слова и принять Его осуществляемый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет– и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплощенного Бога; Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть воплощенного Бога и значимость воплощения Божьего. 
 из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий