2/19/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Действительно ли все, кто не принимают Всемогущего Бога, подвергнутся бедствию?

Действительно ли все, кто не принимают Всемогущего Бога, подвергнутся бедствию?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Действительно ли все, кто не принимают Всемогущего Бога, подвергнутся бедствию?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Действительно ли все, кто не принимают Всемогущего Бога, подвергнутся бедствию?
Слова Бога на данную тему:
    Мой суд полностью раскрыт, обращен к различным людям, и они все должны занять свои соответствующие места. В зависимости от того, какое нарушено правило, Я буду распоряжаться и судить их в соответствии с этим правилом. Что же до тех, кого нет в этом имени, и кто не признает Христа последних дней, есть только одно правило: Я немедленно возьму дух, душу и тело всякого, кто бросает Мне вызов, и ввергну его в Гадес. Что же до тех, кто не бросает Мне вызов, Я подожду, пока вы придете в зрелость, прежде чем судить их вновь. Мои слова объясняют все в полной ясности, и ничто не скрыто. Я только желаю, чтобы вы могли нести их в разуме во все времена!
из «Слова и свидетельства Христа в начале эпохи»

    Говорю вам, те, кто верит в Бога только благодаря знамениям, – это, без всякого сомнения, разряд людей, подлежащий уничтожению. Те, кто не способен принять слова Иисуса, вернувшегося во плоти, несомненно, исчадия ада, потомки архангела, разряд, подлежащий вечному уничтожению. Многим людям все равно, что Я говорю, но Я все равно хочу сказать каждому так называемому святому, который следует за Иисусом, что, когда вы увидите Иисуса, сходящего с небес на белом облаке собственными глазами, это будет публичное явление Солнца праведности. Возможно, для тебя это будет временем великой радости, но ты должен знать, что то время, когда ты увидишь Иисуса, сходящего с небес, станет тем временем, когда ты сойдешь в ад, чтобы понести наказание. Этим будет ознаменовано окончание Божьего плана управления, и это будет тогда, когда Бог вознаградит праведников и накажет грешников. Ибо суд Божий окончится прежде, чем человек увидит знамения, в то время, когда будет лишь выражение истины. Те, кто примут истину и не станут искать знамений, и таким образом пройдут через очищение, предстанут перед престолом Божьим и войдут в объятия Творца. Только те, кто настаивает на вере в то, что «Иисус, не сошедший на белом облаке, – это лжехристос», будут подвергнуты вечному наказанию, ибо они верят в Иисуса, дающего знамения, но не признают Иисуса, провозглашающего беспощадный суд и открывающего истинный путь жизни. Поэтому Иисус будет разбираться с ними только тогда, когда открыто явится на белом облаке. Они слишком упрямы, слишком самоуверенны, слишком надменны. Как могут настолько падшие люди получить от Иисуса какое-либо вознаграждение?
Из «Ты узришь духовное тело Иисуса, когда Бог уже обновит небеса и землю» в книге «Слово является во плоти»

    Христос Последних дней приносит жизнь, приносит непреходящий и вечный путь истины. Истина эта – тот путь, посредством которого человек обретет жизнь, и это единственный путь, посредством которого человек познает Бога и получит одобрение от Него. Если ты не ищешь тот путь жизни, что дает Христос эпохи последних дней, ты никогда не получишь одобрение Иисуса, тебя никогда не сочтут достойным войти во врата Царства Небесного, потому что ты одновременно и марионетка, и узник истории...

    Желающие обрести жизнь, не полагаясь на истину, изрекаемую Христом, — самые глупые люди на земле, а не принимающие путь истины, который принес Христос, заблудились в иллюзиях. И поэтому Я говорю, что люди, которые не примут Христа последних дней, будут навечно презираемы Богом. Христос – это вход человека в Царство в последние дни, который никто не может обойти. Никто не может быть усовершенствован Богом, кроме как через Христа. Ты веришь в Бога, поэтому ты должен принять Его слова и подчиниться Его пути. Ты должен думать не только о том, как получить благословения, не заботясь о том, как познать истину или принять обеспечение жизнью. Христос пришел в последние дни, чтобы все, кто истинно верит в Него, могли получить жизнь. Его труд совершается ради завершения прежнего периода и начала нового, Его работа – это тот путь, по которому должны пройти все, кто желает войти в новый период. Если ты неспособен признать Его и вместо этого проклинаешь, хулишь или даже подвергаешь Его гонениям, тогда тебе суждено вечно гореть в аду, ты никогда не войдешь в Божье Царство. Ибо этот Христос Сам и есть воплощение Духа Святого, воплощение Бога, есть Тот, Кому Бог доверил совершить Его работу на земле. И поэтому Я говорю, что если ты не можешь принять все, что сделал Христос в последние дни, тогда ты хулишь Духа Святого. Всем очевидно, что те, кто хулит Духа Святого, должны получить возмездие. Я также говорю, что если ты противишься Христу Последних дней и отвергаешь Его, тогда никто вместо тебя не сможет взять на себя ответственность за последствия. Более того, начиная с этого дня и впредь, у тебя больше не будет возможности получить одобрение Бога. Даже если ты попытаешься спасти себя, ты больше никогда не узришь лицо Бога. Поскольку ты противишься не человеку, ты отвергаешь не какое-нибудь тщедушное существо, ты отвергаешь Самого Христа. Ты осознаешь последствия этого? Ты не просто допустил маленькую ошибку, ты совершил чудовищное преступление. Поэтому Я всем советую не скалиться на истину и не подвергать ее легкомысленной критике, потому что истина может принести тебе жизнь, и ничто, кроме истины, не позволит тебе возродиться и узреть лицо Бога.
Из «Только Христос эпохи последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»

    Но доколе продолжает существовать прежний мир, Я обращу Свою ярость на его народы, открыто распространяя Свои постановления по всей вселенной и предавая обличению всякого, кто их нарушит:

    Когда Я обращаю Свое лицо ко вселенной и говорю, все человечество слышит Мой голос и вследствие этого видит все деяния, которые Я совершил по всей вселенной. Идущие против Моей воли, иначе говоря, те, кто противодействует Мне делами человеческими, падут под Моим обличением. Я возьму несметные звезды небесные и обновлю их, и благодаря Мне обновятся солнце и луна - небеса более не будут такими как прежде. Мириады сущего на земле обновятся. Все станет целостным через Мои слова. Многие народы во вселенной будут заново расчленены, и их заменит Мой народ, так что народы земли исчезнут навсегда и станут народом, который поклоняется Мне. Все народы на земле будут уничтожены и прекратят существование. Из всех людей во вселенной все принадлежащие дьяволу будут истреблены; все, кто поклоняется сатане, будут опрокинуты Моим пылающим огнем – иными словами, за исключением тех, кто ныне находится в потоке, остальные обратятся в прах. Когда Я буду обличать многие народы, люди из религиозного мира в той или иной степени вернутся в Мое Царство, будут завоеваны Моей работой, поскольку увидят пришествие Святого, восседающего на белом облаке. Все люди последуют за своим видом и получат разные обличения в зависимости от соделанного ими. Те, кто встал против Меня, все погибнут; что же до тех, чьи деяния на земле не касались Меня, то по причине того, как они оправдались, они продолжат существование на земле под руководством Моих сынов и Моего народа. Я явлю Себя мириадам народов и мириадам наций, возгласив Своим голосом над землей, возвещая для всего человечества завершение Моей великой работы, чтобы они узрели это собственными глазами.
«Двадцать шестое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    Многие люди чувствуют себя скверно при мысли о втором Божьем воплощении, ибо человеку трудно поверить в то, что Бог станет плотью, чтобы совершить труд суда. Как бы то ни было, Я должен сказать тебе, что часто работа Бога существенно превосходит все ожидания человека, и разуму людей трудно ее признать. Что же до людей, то они всего лишь земные черви, в то время как Бог – это Всевышний, который заполняет вселенную. Разум человека сродни яме с грязной водой, которая порождает лишь мерзость, в то время как каждый этап работы, направляемой мыслями Бога, является квинтэссенцией Божьей мудрости. Человек постоянно желает соперничать с Богом, и на это Я говорю, что без всяких разъяснений очевидно то, кто понесет потери в конечном счете. Я призываю всех вас не считать себя ценнее золота. Если другие могут принять суд Божий, то почему не можешь ты? Насколько выше остальных ты стоишь? Если другие могут склонить свои головы перед истиной, почему же ты также не можешь это сделать? Движение Божьего труда остановить невозможно. Он не будет снова повторять труд суда ради твоих «заслуг», и ты преисполнишься безграничного сожаления, если упустишь такую прекрасную возможность. Если ты не веришь Моим словам, в таком случае просто подожди того момента, когда великий белый престол на небесах вынесет тебе приговор! Ты должен знать, что все израильтяне надменно отвергли Иисуса и отреклись от Него, и тем не менее факт искупления человечества Иисусом по-прежнему разносится по всей вселенной, до самых ее границ. Разве это не является той реальностью, которую Бог создал давным-давно? Если ты все еще ждешь, что Иисус возьмет тебя на небеса, в таком случае Я говорю, что ты упрямый чурбан[a]. Иисус не признает такого неистинного верующего, как ты, который выступает предателем по отношению к истине и стремится лишь к благословениям. Напротив, Он проявит беспощадность, бросив тебя гореть десятки тысяч лет в озере огненном.
Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»

Беседы людей:
    Почему большинство людей в религиозном сообществе не предстали перед Богом? Почему они не могут войти в Царство Небесное? Потому что, хотя и верят в Бога, они все еще противятся Ему. Они верят в Бога, но не повинуются Ему; вместо этого они Ему противятся. Разве неспособность принять работу Бога в последние дни не равнозначна противлению Ему? Разве неспособность признать воплощенного Бога не равнозначна противлению Богу? Разве осуждение и порицание воплощенного Бога также не равнозначны противлению Богу? Поскольку религиозное сообщество противится Богу, оно было отринуто, чтобы быть наказанным. В Библии сказано: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи» (К Евреям 10:26). Что значит, получив познание истины, преднамеренно грешить? Относится ли это к повседневным проявлениям развращенности? Это относится главным образом к неспособности принять работу Бога в последние дни. Если кто-то ясно понимает, что то, что воплощенный Бог выражает в последние дни, является истиной, но продолжает осуждать Его, тогда он обречен. Хорошо ли осуждать Христа, который выражает истину? Такое действие навлечет на человека проклятие и погибель! Какой, по-вашему, конец ждет тех, кто верит в Бога, но не повинуется и противится Ему? (Погибель.) Как Бог погубит таких людей? (Он изольет на них бедствия.) Воплощенный Бог сказал: «Бог приносит гнев, приносит бедствия». В Своей работе последних дней Бог приносит истину, путь и жизнь. Он приносит Своим избранным путь к вечной жизни. Для неверующих, религиозных людей и тех, кто противится Ему, Бог приносит все бедствия, чтобы истребить их. Он истребит всех тех, кто противится Ему с помощью всевозможных бедствий. В последние дни есть две части суда. Как только работа суда будет завершена, наступят великие бедствия.
из книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь»


Примечания:
    а. Чурбан – здесь в значении «бестолковый человек» (в английском варианте дословно «мертвое дерево»), также соответствует китайской идиоме, которая означает «то, чему уже нельзя помочь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий