2/24/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Сколько религиозных людей вернется к Богу во времена бедствий?

 Сколько религиозных людей вернется к Богу во времена бедствий?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-последние дни
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-последние дни

Слова Бога на данную тему:
    Мое имя широко распространится вследствие бедствий, и если вы будете неосторожны, то потеряете ту часть, которая должна быть вашей, неужели вы не боитесь? Мое имя распространится на все секты, все слои общества, все нации и все деноминации. Таков Мой труд, совершаемый в должном порядке, в тесных взаимосвязях; абсолютно все совершается согласно Моему мудрому устройству. Мне бы только хотелось, чтобы вы смогли с каждым шагом продвигаться вперед, близко идя вслед за Моими шагами.
из «Слова и свидетельства Христа в начале эпохи»


     Когда Я обращаю Свое лицо ко вселенной и говорю, все человечество слышит Мой голос и вследствие этого видит все деяния, которые Я совершил по всей вселенной. Идущие против Моей воли, иначе говоря, те, кто противодействует Мне делами человеческими, падут под Моим обличением. Я возьму несметные звезды небесные и обновлю их, и благодаря Мне обновятся солнце и луна - небеса более не будут такими как прежде. Мириады сущего на земле обновятся. Все станет целостным через Мои слова. Многие народы во вселенной будут заново расчленены, и их заменит Мой народ, так что народы земли исчезнут навсегда и станут народом, который поклоняется Мне. Все народы на земле будут уничтожены и прекратят существование. Из всех людей во вселенной все принадлежащие дьяволу будут истреблены; все, кто поклоняется сатане, будут опрокинуты Моим пылающим огнем – иными словами, за исключением тех, кто ныне находится в потоке, остальные обратятся в прах. Когда Я буду обличать многие народы, люди из религиозного мира в той или иной степени вернутся в Мое Царство, будут завоеваны Моей работой, поскольку увидят пришествие Святого, восседающего на белом облаке. Все люди последуют за своим видом и получат разные обличения в зависимости от соделанного ими. Те, кто встал против Меня, все погибнут; что же до тех, чьи деяния на земле не касались Меня, то по причине того, как они оправдались, они продолжат существование на земле под руководством Моих сынов и Моего народа. Я явлю Себя мириадам народов и мириадам наций, возгласив Своим голосом над землей, возвещая для всего человечества завершение Моей великой работы, чтобы они узрели это собственными глазами.
«Двадцать шестое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    Бог презирал человека, потому что тот был во вражде с Ним, но в Его сердце забота, участие и милость по отношению к человечеству оставались неизменными. Даже когда Он уничтожил человечество, Его сердце оставалось неизменным. Когда человечество было полно растления и было непокорным Богу в определенной степени, Богу пришлось по причине Своего характера и Своей сущности и в соответствии со Своими принципами уничтожить это человечество. Но из-за Своей сущности Бог все-таки жалел человечество и даже хотел использовать различные пути для его искупления, чтобы оно могло продолжать жить. Вместо этого человек противодействовал Богу, продолжал не повиноваться Ему и отказался принимать Божье спасение, то есть отказался принять Его добрые намерения. Независимо от того, как Бог взывал к ним, напоминал им, снабжал их, помогал им или терпел их, человек не понимал и не ценил это, он даже не обращал внимания. В Своей боли Бог по-прежнему не забывал проявлять к человеку Свою максимальную терпимость, ожидая, что человек изменится. После того, как Он достиг Своего предела, Он без всяких колебаний сделал то, что был должен. Иными словами, существовал определенный период времени и процесс с того момента, когда Бог запланировал уничтожение человечества и до официального начала Его работы по разрушению человечества. Этот процесс существовал, чтобы дать человеку возможность обернуться, и это был последний шанс, который Бог дал человеку. 
 из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий