2/22/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Почему Бог подвергает бедствиям тех, кто отказывается принимать Всемогущего Бога?

 Почему Бог подвергает бедствиям тех, кто отказывается принимать Всемогущего Бога?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-последние дни
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-последние дни
Слова Бога на данную тему:
    Как можешь ты не быть под Моим обличением? Все те, кого Я люблю, непременно будут жить в вечности, и все те, кто выступает против Меня, непременно будут навечно обличаться Мной. Ибо Я – Бог-ревнитель, Я не оставлю людям просто так все то, что они натворили. Я буду наблюдать за всей землей и, появившись на востоке мира с праведностью, величием, гневом и обличением, Я явлю Себя несметному воинству людскому!
«Двадцать шестое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    Я принимаю решение о предназначении каждого человека исходя не из его возраста, старшинства, числа перенесенных страданий и уж тем более не из степени жалости, которую вызывают люди, а в соответствии с тем, обладают ли люди истиной. Другого выбора, кроме этого, нет. Вы должны осознать, что все те, кто не следует Божьей воле, понесут наказание. Это непреложный факт. Поэтому все те, кто наказан, наказаны таким образом во имя праведности Бога, а также в качестве возмездия за свои многочисленные нечестивые поступки...

    Мое милосердие для тех, кто любит Меня и отвергаются себя. А наказание, навлеченное на нечестивых, как раз и является доказательством Моего праведного характера и, более того, свидетельством Моего гнева. Когда настанет время бедствия, голод и чума падут на тех, кто противится Мне, и они зарыдают. Те, кто совершил всевозможные злодеяния, но в течение многих лет был Моим последователем, не избегнут обвинения; они также, оказываясь ввергнутыми в бедствие, подобное которому редко кто видел на всем протяжении веков, будут жить в состоянии постоянной паники и страха. А те из Моих последователей, которые только Мне продемонстрировали верность, будут радоваться и рукоплескать Моему могуществу. Они испытают непередаваемое удовлетворение и будут жить в такой радости, которую Я никогда прежде не даровал человечеству.
Из «Подготовься к своему предназначению достаточным количеством добрых дел» в книге «Слово является во плоти»

    В фазах Божьей работы метод спасения все так же через различные виды катастроф, и все те, которые исчислены, не могут их избежать. Лишь в конце на земле сможет возникнуть ситуация, когда все будет «в безмятежности, как третье небо. Здесь и большие и малые живые существа сосуществуют в гармонии, ни единожды не будучи вовлеченными в конфликты споров». Одним из аспектов Божьей работы будет завоевание всего человечества и обретение избранного народа через Его слова. Другой аспект – это завоевание всех сынов бунта через различные катастрофы. Это одна из частей широкомасштабной работы Божьей. Лишь таким путем можно в полной мере реализовать Царство на земле, которого желает Бог, и именно эта часть работы Божьей подобна чистому золоту.
Из «Истолкование Семнадцатого Слова» в книге «Слово является во плоти»

    Сегодня Я не только схожу на народ большого красного дракона, но Я также обращаю Свой лик ко всей вселенной, чтобы сотрясти всю небесную твердь. Есть ли хотя бы одно место, которое не подвержено Моему суду? Есть ли хоть одно место, которое существует вне достижения кары Моего бича? Повсюду, куда бы Я ни пошел, Я разбросал семена всевозможных бедствий. Это один из методов Моей работы, и это, без сомнения, акт спасения для человека; и то, что Я даю ему, – это также и одно из проявлений любви. Я желаю, чтобы еще большее число людей пришло к познанию Меня, могло видеть Меня и через это пришло бы к благоговению пред Богом, Которого они столь много лет не видели, но Который сегодня реален. По какой причине Я сотворил мир? По какой причине, когда человечество развратилось, Я не уничтожил его до основания? По какой причине весь род человеческий живет под Моей карой? По какой причине Я облекся во плоть? Когда Я выполняю Свою работу, люди познают вкус не только горечи, но и сладости.
«Десятое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    На этом этапе работы - поскольку Бог хочет явить Свои дела по всей земле, чтобы все человечество, которое предало Его, пришло бы опять, чтобы покорно склониться перед Его троном- в суде Божьем все еще есть сострадание и любовь. Бог использует текущие события в мире, чтобы сотрясти сердца людей, побуждая их искать Бога, чтобы они могли устремиться к Нему. Таким образом Бог говорит: «Это один из методов Моей работы, и это, без сомнения, акт спасения человека; то, что Я даю ему, — это по-прежнему одно из проявлений любви».
Из «Истолкование Десятого Слова» в книге «Слово является во плоти»

Беседы людей:
    В отрывке слова Бога, который мы только что прочли, упомянуто, что те, кто не испытал Божий труд в последние дни, не знают, что значит противиться Богу. Поэтому Бог не будет помнить об их противлении Ему. Это можно объяснить человеческим высказыванием: «Нельзя осуждать незнающих». Но кто-то может сказать: «По вашим словам, религиозные люди не будут осуждены, как бы они ни противились Богу?» Имеет ли это смысл? (Нет, не имеет.) Почему это не имеет смысла? Это должно основываться на том, что они сделали. Если они знают, что это истина, выраженная Богом, и что это работа Бога, но продолжают осуждать, то это не является примером того, что «нельзя осуждать незнающих». Признали ли фарисеи Господа Иисуса? Они не признали Его, но они знали, что сказанное Господом Иисусом было истиной, было авторитетным и имело силу. Однако они все равно пригвоздили Его к кресту. Соответственно, они были осуждены. Если вы не знали, был ли Он Богом, то почему вы так сильно Его осуждали? Тщательно ли вы изучили ситуацию, если осуждаете работу Бога таким образом? Какие у вас есть доказательства для вашего осуждения? Чтобы так поступать, у вас должны быть веские причины. Если у вас нет веских причин, и вы осуждаете наобум, это оскорбляет Бога! Это Бог, явившийся для выполнения работы. Смеете ли вы осуждать Его наобум? Если вы осуждаете наобум, то вы заплатите за это, потому что наобум вы осуждаете не человека, вы осуждаете работу Бога. Поэтому в религиозном мире, если кто-то знает, что это истина, но все же сознательно осуждает и противится, то он все равно будет осужден. Вы не будете осуждены, если не принимаете истинного пути, не признаете Бога из-за своих собственных представлений. Когда придет время, вы будете подвергнуты бедствию для переплавки. Это бедствие заставит вас искать и исследовать. Вскоре придет великое бедствие. Слова Всемогущего Бога были обнародованы в интернете, чтобы все знали, что выразил Всемогущий Бог. Все узнают о работе Всемогущего Бога. После того, как они узнают, придет бедствие. После того, как оно придет, оно отразится в вас! Если вы внезапно пробудитесь посреди бедствия и воскликнете: «Всемогущий Бог— это истинный Бог. Я принимаю!»— Бог избавит вас от смертного греха. Если в разгар бедствия вы все равно не станете искать, исследовать или принимать, в конце концов вы будете наказаны. Несомненно, вы столкнетесь со смертью!..

    В настоящее время работа свидетельства Божьей семьи в принципе достигла пика. Она завершится очень быстро. Как только она достигнет пика, начнет надвигаться великое бедствие. После того как оно придет, все будет зависеть от того, как люди ищут и исследуют в разгар бедствия. Те, кто действительно может принять работу Бога в разгар бедствия, будут спасены. Те, кто не принимает в разгар бедствия, несомненно столкнутся со смертью. Они определенно будут убиты бедствием!
из книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь»

Комментариев нет:

Отправить комментарий